Спустя 13 минут мне поступил звонок на телефон.
Я:Алло
Дил:Выходи забирай чемодан
Я:Хорошо
Я сбросила,и быстро спустилась на первый этаж
Мурмаер сидел смотрел телевизор как ни в чем не бывало,ну конечно потрахался теперь довольный..
Я обула тапочки и уже открывала дверь как тут ко мне обратился парень.Пэй:И куда ты?
Я:Не твоего ума дела.
Сухо ответила я.
Выйдя из дома,заметила возле калитки Дилана с чемоданом.
Я быстро подбежала к нему пытаясь не расплакаться.
Дил:Держи..Расскажешь что случилось?
Я:Да,да,спасибо огромное за чемодан
Я быстро забежала в дом и так же быстро поднялась на второй этаж,зашла в комнату и начала доставать свои вещи из шкафа небрежно бросая их в чемодан.Взяв сумку спустилась на первый этаж,собрала остатки обуви,и конечно обулась сама.
Я:Пока "папа"
Пэй:Что?
Я:То.Беременна я
С этими словами я вышла с дома теперь уже бывшего парня.Я подошла к машине Дилана,сев в неё я уже не могла сдерживать эмоции поэтому рассплакалась.
Дил:Ну,ну не плачь,это для тебя щас не уместно,что у вас случилось?
Я:О..он изменил мне...ДИЛАН ИЗМЕНИЛ
У меня началась истерика и я начала кричать на весь салон.Потом послышался крик с улицы.
Пэй:Т/И!
Я:Поехали пожалуйста,быстрей..
Дилан не медля завёл мотор и мы выехали на дорогу,посмотрев в окно увидела что Мурмаер бежал вслед машине,но естественно догнать он больше её не сможет.
Дил:Куда?
Я назвала адрес своего дома и через 2 часа с половиной мы были на месте,парень припарковал машину возле моего бардюра и я вновь разревелась.Блондин без слов обнял меня за плечи выражая так своё сочувствие.Я рыдала крокодильими слезами ему в плечо,не в возможности их остановить.
Я:За что он так со мной?..
Дил:Всё будет хорошо,а ты ему сказала?
Я:Да сказала,но после того что он сделал ребёнка он не увидит.
Дил:Как малыш без отца будут расти Т/и?
Я:Я буду и за маму и за папу,я дам ему любовь ту любовь которую малыш потребует.Лучше всё таки жить без отца чем с изменщиком.*************************************
Жду твою подписку и звёздочки 🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих Мурмаер
ФанфикНе буду спойлерить,поэтому приятного чтения 💞Это мой первый фанфик)Я написала его в 2022 году,сейчас уже 2023 и я просматриваю главы для того чтоб исправить ошибки и изменить диалоги/описания что делает Т/и,и тд.