Яндере Кенни × читатель💥

1.2K 28 4
                                    

Возможно упоминание крови и насилия а так же газлайтинг.

Сегодня мой первый школьный день в новой школе, я очень надеюсь стать там частью класса!

Ты заходишь в класс со звонком и Мр.Гаррисон представляет тебя классу.

- знакомьтесь, это тт/ф, она будет учиться с вами -

Класс начал здороваться с тобой, когда Гаррисон обратился к тебе ты чуть вздрогнула.

- а-э привет! Я приехала к вам из Вашингтона, теперь я буду учиться с вами! -

Тебя посадили за парту рядом с мальчиком в рыжей парке, он весь урок пялился то на твое лицо, то на твою грудь.
Но на все твои попытки поговорить с ним, он лишь делал вид что не слышит тебя.
На перемене же, он только был рад познакомиться с тобой.

- мффмм мхфмм.. (привет, меня зовут Кенни, у тебя шикарные сиськи) -

Он как обычно был пошляком, это его обычная часть характера. Ты, видимо проигнорировала его подкат лишь мило улыбаясь.

- красивое имя, Кенни -

Это определенно смутило голубоглазого которому такое наверное никто и не говорил, или он уже просто не помнит об этом...

Так вы стали друзьями, он был очень мил с тобой, хотя без пошлых шуток не обошлось, но он понимал что ты просто их игнорируешь, из-за этого ему было довольно грустно. 

Со временем он понял что.. слишком привязался к тебе. Но ты почему-то начала отдаляться. Он долго не понимал что происходит и почему вы почти перестали общаться, хотя однажды идя домой, он заметил тебя.. рядом с каким-то уродом. Тогда в душе Кенни, где-то там в глубине, вспыхнул такой огонь гнева, такая ненависть к тому, кто смеет прикасаться к тебе, он пытается опорочить тебя!

Ему не нужно было много времени на то, что бы обдумать план мести и убийства этого урода. В этот же день, он нашел его дом, и залез к нему в окно, парень кричал и пытался дать отпор Кенни, но тот явно не собирался сдаваться. И даже когда получил довольно сильный удар в нос лишь схватился за шею соперника. Долго тот парень не продержался.

Кенн был рад что смог так легко уничтожить своего врага.

На следующий день в школе все было хорошо, ты снова общалась с Кенни, хотя тебе и было грустно из-за того что твой парень почему-то не пришел в школу.
Ты конечно сходишь к нему после школы и проверишь.. но какая у тебя была реакция когда ты заметила его труп на полу.

Начинается геморок: визг, мольба, вонь, вой. Звонишь в полицию и после начинаются разборки.
Кенни все время был с тобой и поддерживал тебя.
Он знал что его никто не обвинит, ведь, он сделал так, что бы все следы были заметены.

После разборок он подошёл к тебе сзади и обнял, уткнувшись в твою шею носом.

- мфф мф мхфф (эй т/ишка.. не грусти..) -

Но его слова не совсем помогали успокоиться. Тогда он повернул тебя к себе и поцеловал в губы. Вау, чего он ожидал, целуя девушку у которой вчера умер парень?
Ты его оттолкнула.
Было слишком больно в сердце из-за того, что все так резко навалилось на твои плечи.
Ноги задрожали и ты убежала от светловолосого.

Конечно Кенни был расстроен. Но из-за того, что он больше сходил с ума по тебе, он был готов прощать такое.

Ночью когда ты спала, он пролез в твоей окно и нежно поглаживая твою щеку.

- милая.. моя милая т/и.. почему же ты не хочешь быть моей? -

Он говорил настолько громко, что ты проснулась.

Ему не понадобилось много времени что бы заткнуть тебя, когда ты начала что-то спрашивать и угрожать что сейчас же начнёшь кричать и твои родители вызовут полицию.

Последнее что ты точно помнишь это удар головой о край тумбочки...

Очнулась ты в какой-то грязной комнате. На стене были твои фото, рядом стояла кровать, явно выглядящая как просто матрас с пределанными ножками. Это определенно дом Кенни.

- о, ты проснулась! -

Только сейчас ты заметила его. Капюшона на его лице не было а похабная улыбка лишь сильнее расплывалась на его лице.

- придурок! Какого хрена ты это сделал? -

Кенни засмеялся. Подходя ближе и обхватывая твое лицо рукой.
На твои попытки дёргаться ему было плевать.

- это ради тебя! Со мной тебе будет лучше, а мне не придется пачкать руки кровью)) -

Мерзкая улыбка прошлась по его лицу когда он разочарованно цокнул. Ты явно была не рада ему. И ты явно не хотела быть с ним.

- не делай такой печальный вид, я знаю что ты меня любишь.. просто не хочешь принимать это, верно?! Ты всегда любила меня! Так ведь?! -

Он чуть ли не кричал это, хватаясь за твою одежду, в то время как он сам слегка дрожал наблюдая за тем, как ты вжалась в стул от страха.

- прости - прости.. я разошелся.. -

Он не даст тебе сбежать как не старайся... О твоём исчезновении будут ещё долго ходить слухи, а Кенни заставит людей думать что ты сбежала чтобы жить со своим новым парнем.

Вот такая глава! 800 слов!

South park reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя