Глава 9

157 6 0
                                    

Проверяя все ли документы лежат в сумке я ждала такси что должно было довезти меня до аэропорта. Сэм уехал ещё пару часов назад, во первых, ему нужно было домой чтобы забрать свои вещи, во вторых, у него были какие то дела о которых он не говорил, а я не спрашивала.
Убедившись в том что всё собрано я перекрыла воду, обула кроссовки и вышла из квартиры. Сейчас на мне были чёрные велосипедки и чёрная худи, в джинсах лететь было бы не очень удобно, а спортивных штанов у меня просто не было. Честно говоря, я не успела закупиться кучей одежды для поездки, первые хорошие деньги появились у меня не так давно, так что мой чемодан оказался заполнен лишь на половину, пара футболок, пара топов, несколько комплектов нижнего белья, новые джинсы, босоножки и туфли, ну и по мелочи. Самой большой проблемой оказалось то что у меня не было купальника, но я решила что куплю его в Доминикане, как и другие вещи.
Спустившись вниз я села в машину, водитель загрузил мой чемодан в багажник, сел за руль и тронулся с места. Дорога была пустой, во время поездки я успела немного вздремнуть, конечно этого не хватило чтобы не чувствовать себя выспавшейся.
На парковке ждал Томас, вообще то я рассчитывала на то что меня встретит Сэм, но по всей видимости он оказался занят чем то важным.
- Доброе утро, - сказала я мило улыбнувшись когда вышла из машины, на парне были солнцезащитные очки и только теперь я поняла что он ещё не до конца протрезвел.
- Привет красотка. Ты как раз вовремя, пойдём, - взяв мой чемодан парень отправился в сторону большого здания.
- А где остальные? Сэм и Микаелла?
- Они ждут внутри. Вообще то я должен тебя кое о чём предупредить, с нами поедет ещё один человек которого вообще не должно было с нами быть.
- И что это за человек?
Прежде чем Томми ответил на мой вопрос мы зашли внутрь и вдалеке, у стойки регистрации я заметила тех с кем буду лететь, Сэм был одет в чёрные шорты и белую футболку, его глаза тоже скрывали солнцезащитные очки и он был увлечён чем то в телефоне, рядом стояла Виолетта, странно что я сразу не догадалась что это будет именно она, на девушке был спортивный костюм, волосы собраны в хвост, но даже сейчас она выглядела идеально. Чуть в стороне стояла Микаелла, девушка со светлыми волосами и короткой стрижкой, я сразу поняла что это помощница Сэма, странно что раньше я её не видела.
- Доброе утро, - не громко сказала я когда мы подошли, брюнет в ту же секунду поднял голову, но я на него не смотрела.
- Всё, все в сборе, можем идти, - Томас указал на выход к самолёту и мы отправились к девушке за стойкой.
Пройдя регистрацию мы сразу же отправились в самолёт, как оказалось он был частным, я вообще никогда на самолётах не летала, чего уж говорить о частных, так что я молча удивлялась всему что с нами происходило.
Зайдя в самолёт все начали садиться по своим местам, я не знала куда мне сесть так что выбрала первое попавшееся место напротив Майклсонов, рядом со мной сел Томми.
- Летала когда нибудь?
- Нет, не приходилось, - пожав плечами я отвела взгляд от иллюминатора.
- Боишься? - улыбнувшись спросил парень.
- Хороший вопрос... меня пугает скорее неизвестность чем сам факт полёта.
- Как же ты жила все это время? Никуда не летала? - услышав голос Виолетты я посмотрела на неё.
- Обычно я передвигалась наземным транспортом. Мне не приходилось преодолевать такие большие расстояния чтобы выбрать самолёт.
- Правда? Удивительно. А сколько тебе лет?
- Двадцать.
- Так ты ещё совсем малышка, - наклонив голову в бок брюнетка усмехнулась, - хотя в свои двадцать я уже облетела пол мира, ну ничего, ты ещё успеешь наверстать.
- Лия, - слегка хриплый голос прервал нашу беседу, мы обе посмотрела на Сэма, а он снял очки глядя на свою жену, - пол восьмого утра, отстань от человека.
- Я просто задала вопрос, но если тебе не нравится, больше не буду, - положив голову к нему на плечо брюнетка слегка улыбнулась, она верное не имела ни малейшего представления о том где всю ночь пропадал её муж, а мне было крайне стыдно смотреть ей в глаза зная эту информацию.

Держи меня за руку Место, где живут истории. Откройте их для себя