– Мне стоит спрашивать, чем ты занимаешься, или нет? – Тэхён вальяжно прислонился к дверному косяку в ванной и посмотрел на Чонгука, в один миг залившегося краской.
– Выйди! – торопливо ответил Чонгук, вытащив изо рта две зубные щётки.
Всё, это конец! Хуже просто не могло бы быть. Спалиться так глупо. Всегда же закрывал дверь в ванную и ещё несколько раз проверял, как сегодня-то забыл?Чонгука мелко трясло, пока он мысленно ругал сам себя за свою неосторожность. Уже месяц, целый чёртов месяц он успешно прятался в ванной, готовился и со спокойной душой выходил к Тэхёну, но проклятая незакрытая дверь сломала этот чудесный порядок вещей.
Почти два месяца назад таких проблем у Чонгука не было, как не было и отношений с Тэхёном. Всё изменилось в последний вечер американского тура. Дальше всю группу ждала неделя передышки с парой встреч по поводу нового альбома и целой горой свободного времени, которое, по мнению Чонгука, не могло испортить ничего.
Тем вечером Тэхён пришёл в его номер, пряча под толстовкой бутылку вина.
– У тебя есть чем открыть? – ловким движением профессионального шулера Тэхён вытащил из-под кофты бутылку из тёмного стекла, едва переступив порог. – Я весь номер перерыл, но ничего не нашёл.
Чонгук посмотрел на бутылку. Красное. Его любимое.
– Сейчас что-нибудь придумаем, но! – Чонгук хитро взглянул на Тэхёна. – Половина "добычи" моя!
– Как скажешь! – лучезарно улыбнулся Тэхён.
Штопора в номере не оказалось. Что за отель такой, где нет такой необходимой вещи? Именно эту мысль высказал Чонгук, пытаясь простой шариковой ручкой протолкнуть пробку внутрь бутылки.
– Это фигня! – весело ответил Тэхён. – У тебя тут хотя бы бокалы есть, а у меня только два стакана. Администрация отеля решила, что я в эти дни, очевидно, не пью.
– Надо было попросить, чтобы принесли, – Чонгук наконец справился с пробкой. – И штопор бы попросил, не пришлось бы извращаться.
Чонгук прикусил язык и молча отругал сам себя. Да, конечно! Давай, подавай Тэхёну такие классные и рабочие идеи. Тебе ведь совсем не хотелось провести с ним время, а уж тем более выпить вместе.
– Ну нет! Это же совсем не интересно! – возбуждённо подпрыгнул на кровати Тэхён. – А как же приключения? Новый опыт, всё такое. Да и... спасибо, – он взял протянутый бокал вина, – если бы я попросил всё это, они б нажаловались, что мы опять не спим, а культурно отмечаем окончание тура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Упражнение на растяжку
FanfictionКогда тебя застают за непотребством - это ужасно и стыдно. Ещё хуже, когда тебя застают за подготовкой к этому самому непотребству. Или история о том, как Чонгук докатился до жизни такой. Примечание: написано под впечатлением от этого поста https:...