Спустя пару часов, после тренировки Дилана с бойцами, Джаред так и не вернулся, и я начала все больше беспокоиться за его безопасность.
Я провела время, хандря в доме Дилана, пытаясь придумать рациональное объяснение тому, почему Джаред мог уйти по собственной воле, но мое сердце подсказывало мне, что что-то не так, и мне нужно было что-то с этим делать как можно быстрее.
Я вскочила на ноги, когда потный и промокший насквозь Дилан ворвался в дверь, вода стекала по его скульптурной груди, заставляя меня резко сглотнуть, мой волк завыл при виде нашей пары.
— Он все еще не вернулся? — спросил Дилан, сжав губы в твердую линию, заставив меня покачать головой и вздохнуть.
— Я должна хотя бы попытаться что-то сделать, — пробормотала я, усаживаясь на диван.
«Мы выйдем и поищем его, но ненадолго, там шторм, и это небезопасно. Ночью бродят разбойники», — сказал Дилан, подняв брови, заставив меня кивнуть, слегка улыбнувшись.
«Спасибо, я знаю, что, вероятно, разумнее подождать, пока не пройдет дождь, но мне просто нужно знать, что я хоть что-то сделала».
Дилан понимающе кивнул, подошел ко мне и присел передо мной, положив руки на бедра. «Я обещаю, что мы найдем его, Клара».
Я грустно улыбнулась, наклонившись вперед и обхватив руками шею Дилана, слегка царапая ногтями его загорелую кожу. Он застонал, откинув голову назад, прикусил нижнюю губу и на несколько секунд закрыл глаза. "Что же ты делаешь со мной?"
Вид Дилана в его темных джинсах, его боксеры, слегка видневшиеся поверх, заставил мое сердце биться быстрее, и моя волчица умоляла меня заняться с ним любовью, пока не взойдет солнце, но я успокоила ее, зная, что сейчас не время.
«Ты прекрасна», — пробормотал Дилан, изучая меня, нежно лаская мою щеку, когда он снова наклонился вперед, прижавшись губами к моим, нежно меня целуя.
«Я не могла бы желать никого лучше, и я действительно хочу продолжить это, но нам нужно найти Джареда», — сказала я, садясь, наклоняясь вперед, чтобы чмокнуть Дилана в губы, и отстраняясь через несколько секунд. грустно улыбаясь.
— Джиа собирается прийти и помочь с поисками? — спросил Дилан, натягивая тонкую футболку, и мой взгляд задерживался чуть дольше, чем нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа Дилан
Dla nastolatków«А ты у нас дерзкая», - пробормотал он, проводя губами по моей шее, располагаясь прямо над моей грудью, любуясь и облизывая губы. "Она сказала нет!" - прорычал кто-то, и от этого голоса у меня по спине побежали мурашки. Внезапно мужчину оторвали от...