- Тея! - увидев меня подруга встала с места и кинулась обниматься, разумеется я обняла её в ответ.
- Эви, как ты здесь оказалась? - отстранившись я окинула её взглядом, на девушке было красное облегающее платье в цветочек и оно очень шло к её рыжим волосам.
- О, это целая история о том как один балван потащил меня с собой подговорив своего лучшего друга который по совместительству наш босс. Я чуть не убила его, дважды, - слушая возмущения подруги я засмеялась ещё раз обняв её, - что ты смеёшься, это вообще не смешно.
- Вы такая красивая пара.
- Иди ты, - засмеявшись девушка перекинула руку мне через плечо и повела за стол, - кстати классное платье, тебе идёт.
- Спасибо, ты тоже отлично выглядишь.
- Солнышко, ты вернулась, а я уже соскучился, - встав с места Нэйт подал своей спутнице бокал с вином, взяв в руки она плеснула его ему в лицо от чего я ахнула.
- Ещё раз назовёшь меня солнышком и я разобью его тебе об голову. Понятно? - я была уверена в том что Натаниэль разозлится, но вместо этого он улыбнулся.
- Может тогда шампанского, душа моя?
- Видишь? Он невыносим.
- По моему ты к нему очень строга, - взяв со стола салфетки я дала их парню чтобы он вытерся.
- Благодарю, хоть кто то тут на моей стороне.
- Что дружище, опять отшили? - положив руку на плечо друга Сэм усмехнулся и окинул меня взглядом, - мисс Эванс, вы умеете удивлять. Красивое платье.
- Спасибо, - чуть наклонив голову в бок ответила я смотря в эти зелёные глаза, - может присядем?
Указав на наши с Эвелин места я взяла её за руку и мы обе сели. К этому времени на столы принесли ужин, блюда были очень разнообразными, но в большинстве своём морепродукты, рыба, креветки, мидии, кальмары и всё в этом духе.
Я положила себе риса по мексикански, с кукурузой и горошком, Эви заставила меня попробовать салат с кальмаром и я доверилась её выбору. Еда оказалась очень вкусной, из за жары есть почти не хотелось так что мне хватило маленькой порции и парочки необычных фруктов чтобы наесться.
- Может перейдём с морса на что то посерьёзнее? - тихо спросила рыжеволосая положив руку на спинку моего стула.
- Мы так сопьёмся. Ладно, но только если обещаешь что всё не закончится текилой, она делает меня распущенной.
- Пожалуй меня тоже... - поджав губы она отвела взгляд, а я широко раскрыла глаза.
- Нееет!
- Да. А ты?
- Тоже да, - вздохнув мы обе засмеялись, речь шла об интиме, Эви переспала с Нэйтом, а я с Сэмом, нам не нужны были слова чтобы понять друг друга, хватало взгляда, - какие же мы дурочки.
- Не поспоришь, он меня конечно бесит, но в постели... такого у меня ещё не было, - на ушко поделилась подруга, - а как у вас всё прошло?
- Это было сумасшествием, - улыбнувшись я посмотрела в сторону Майклсона, он был занят беседой с лучшим другом и каким то незнакомцем, они обсуждали какой то механизм в автомобиле, отведя взгляд к подруге я посмотрела ей в глаза, - мы не спали до трёх часов ночи.
- Да ладно! Вы вообще спали?
- Нет, отсыпались в самолёте, но видела бы ты мои глаза когда я увидела кто с нами летит!
- Ты про брюнеточку? Я когда её увидела так офигела, представляю твою реакцию!
- Дамы, - отстранившись друг от друга мы подняли взгляд на официанта, он поставил перед нами бутылку какого то очень дорогого шампанского, - вам просили передать что вы невероятны красивы в этот дивный вечер.
Переглянувшись в недоумении мы перевели взгляд на столик что стоял напротив нашего, расстояние между нами было приливным, однако не таким большим чтобы мы не разглядели двух мужчин что помахали нам, на вид им было около тридцати.
- Эммм... спасибо, - слегка улыбнувшись ответила я официанту, парень тут же удалился, а я посмотрела на подругу, - и что нам с этим делать?
- Понятия не имею, я в такой ситуации впервые. Не смотри на меня такими удивлёнными глазами, обычно парни знакомятся со мной не так завуалированно, - взяв бутылку девушка покрутила её в руках, - полагаю надо пить.
- Вообще то мы не хотели, но сама судьба распорядилась, - я пожала плечами и подставила бокал к бокалу девушки.
- А ты права как никогда Эванс! - улыбнувшись девушка начала открывать шампанское, пробка громко щёлкнула и на нас обернулась какая то честь стола, - Упс, спалились.
- Откуда у вас шампанское? - поинтересовался Нэйт в недоумении смотря на нас.
- Нам принёс его официант, - ответила рыжеволосая разливая напиток по бокалам, она сказала правду, но не раскрыла подробностей.
- А кто отдал его официанту? - настойчиво продолжил блондин, но тут его похлопали по плечу, Сэм указал взглядом на тех самых парней, я не понимала как он догадался что это они, - это кто вообще?
- Вот тот тёмненький брат Саймона, инвестора , а рядом его друг. Пойдём прогуляемся, - встав с места Майклсон уже отправился в ту сторону, но я взяла его за руку глядя на парня снизу вверх, наклонившись ко мне он поцеловал меня в щечку, - мы просто на перекур, отдыхай принцесса.
Выпрямившись они с Нэйтом пошли к тому столику, позвали тех двоих ребят с собой и ушли в беседку для курения.
- И что это было? - спросила я взяв бокал с шампанским.
- Не имею ни малейшего понятия, за нас красивых, - чокнувшись друг с другом мы выпили.
- Неужели он не понимает что на нас все смотрят, в том числе Виолетта, она и так косится на меня и наверняка мечтает оторвать мне голову!
- Это же Сэм, ему плевать кто на него смотрит, он делает что хочет, берёт что хочет. В этом они с Нэйтом похожи, два неисправимых болвана.
- Лучше слов и не подберёшь, - снова чокнувшись друг с другом мы выпили до дна.
- Девчонки, - повернув голову в сторону мы увидели как к нам подсела Виолетта, на то место где сидел Нэйт, в её руке был бокал вина, а на самой девушке короткое жёлтое платье, - я вижу вы уже начали развлекаться.
- Да, подумали что не можем упустить возможность, это всё таки наша первая ночь в Доминикане, - ответила Эви взяв свой вновь наполненный бокал.
- Это верное решение, Эвелина, я заметила что Натаниэль не отлипает от тебя весь вечер, я и подумать не могла что ты в его вкусе, - сделав глоток вина Вита развела руками.
- Вы не представляете миссис Майклсон, я тоже не могла подумать что в его вкусе, но на самом деле между нами ничего не может быть, боюсь мы разные.
- Почему же нет? Противоположности притягиваются.
- Не в этом случае, - усмехнувшись рыжеволосая сделала глоток шампанского.
- А ты... как тебя зовут? Прости, я всё время забываю, у меня такая ужасная память на имена.
- Ничего... я Теона, можете звать меня Тея, - сделав глоток побольше я наконец посмотрела на Виолетту выдавив из себя улыбку.
- Да, Теона, точно. Так вот, Теона, у тебя есть молодой человек? Или муж?
- Эмм... есть молодой человек который ухаживает за мной.
- Он сейчас тоже здесь?
- Нет, его здесь нет, он вообще никак не связан с работой, - разумеется я врала, не могла же я сказать что этот самый молодой человек её муж.
- Зарождение отношений это всегда так волнительно, - обернувшись Виолетта в туда с места, - о, Эмина пришла, простите девочки, что то я с вами заболталась.
Удалившись к какой то своей подруге брюнетка оставила нас наедине, переглянувшись друг с другом мы выдохнули, а потом Эви засмеялась.
- Ты лицо своё видела? Я думала ты под землю провалишься.
- Что ты ржёшь! - легонько треснув подругу по плечу я тоже засмеялась, - я реально чуть не стекла под стол.
- Вообще то ты держалась молодцом, нужно отводить от себя подозрения, - кинув в рот кусочек дыни Эвелина допила шампанское.
- Каждый раз когда она на меня смотрит мне кажется будто она давно всё знает и специально изводит меня.
- Поверь мне, если бы она знала, от тебя бы не осталось живого места. Виолетта не видит в тебе конкурентку потому что ты не такая как все кто лез в трусы Сэму.
- Надеюсь ты права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
RomanceДевушка со сложной судьбой, преданная теми кого считала близкими, опустившись вниз она достала до самого дна, но когда поняла что устала тонуть - рискнула вынырнуть и у самого края почувствовала тёплую руку что вытащила её и позволила вновь дышать...