Основные персонажи: Россия(м), Америка(м), Беларусь(ж), Япония(ж), Германия(м), Польша(м), СССР(м), Третий Рейх(м), Королевство Италия/КИ(м), Японская Империя/ЯИ(ж), Германская Империя/ГИ(м), Российская Империя/РИ(м), Пруссия(м)
______________________________________
*Реакция на Т/И*
______________________________________
Россия:Она хорошая. Тащит меня домой когда я уже пьяный, выслушивает меня и поддерживает в случае чего. Я очень ей дорожу.
(Возможно симпатия)
______________________________________
Америка:
Т/И? Она очень милая и красивая, поэтому я часто к ней подкатываю, но мне не нравится, как этот русский смотрит на неё.
(Влюблён в тебя)
______________________________________
Беларусь:
Она потрясная подруга. Мы с ней и Японией часто любим шопиться. Она выслушивает мои мысли и поддерживает меня.
(Вы хорошие подруги)
______________________________________
Япония:
Она моя ЛП. Мы вместе смотрим аниме, читаем манги и с Беларусью ходим на шоппинг.
(Вы лучшие подруги)
______________________________________
Германия:
Она помогает мне с отчётами, несмотря на то, что ей не всегда это в радость. Но она терпит ради меня. Я ей очень благодарен за это.
(Вы коллеги-друзья)
______________________________________
Польша:
Она добрая и смелая. Защищает меня в случае чего. Поэтому я рад, что она моя подруга.
(Вы друзья)
______________________________________
СССР:
Она, как маленькая непоседа. Но несмотря на это, она может стать серьёзной если дело касается родных для неё людей.
(Вы друзья)
______________________________________
Третий Рейх:
Грх... Меня она бесит. Но несмотря на это она старается со мной подружиться. Хах, это забавно.
(Тут немного запутано, но ясно одно он заинтересован вами)
______________________________________
КИ:
Т/И интересная личность, но лучше её не злить. Потому что потом будет больно- сказал он, потирая затылок.
(Нейтральный к вам)
______________________________________
ЯИ:
Для меня Т/И хорошая подруга, которая и выслушает, и поддержит.
Но как сказал КИ, лучше её не злить.
(Вы хорошие подруги + ты её психолог)
______________________________________
ГИ:
Ох, Т/И. Она милая, добрая, смелая. Она очень хорошая. Поэтому я буду её добиваться.
(Он вас любит)
______________________________________
РИ:
Миледи? Она добрая и вежливая. Только рядом с ней я чувствую какое-то тепло в сердце.
(Любит вас, но не понимает)
______________________________________
Пруссия:
Т/Ишка? Она очень миленькая. Мы часто вместе гуляем где-нибудь.
(Он любит вас, старается заботиться)
______________________________________
Всем привет. Надеюсь вам понравится. Я в первый раз пишу, поэтому буду если что ждать ваши заказы.