Кхм кхм,и так,начнём..
Всем привет,меня зовут Эмма.Эмма Хосслер,вот мое полное имя.По фамилии понятно,что я дочь того самого Джейдена Хосслера и Нессы Барретт.Мне в это году исполнилось 12,конечно же живу в полном достатке.Внешность я думаю показывать не надо,у меня длинные темные волосы,глаза как у папы а щеки как у мамы.Вот так вот.Родители певцы,я пока что не выбрала себе профессию,но по словам мамы,у меня есть талант к пению как и у них,но я не уверена,что буду певицей.Хотя,можно над этим подумать,а пока я живу спокойной жизнью.Родители уделяют мне достаточно времени,особенно мой отец,он обожает просто играть со мной в видеоигры))А мама болеет за меня или за папу,впрочем веселая семья!Веселая,пока не наступил этот момент....
Несколько лет тому назад,когда все почтительно обрушилось...
Суббота.Утро 8:45 (Мне было тогда 8 )Мои мысли: Почему-то,вокруг происходит что-то не то.То либо вещи поменялись,то либо люди.Я уверенна,что всё к хорошему.Почему-то мама тоже стала странной,мало уделяет внимания,и папа тоже.А вообще,я на них не обращаю внимание,не смотря на то,что я живу в достатке,у нас есть свои правила в которых нужно соблюдать.Поэтому,я занимаюсь своими делами,ежедневно тренируюсь,танцую,рисую и так далее.
В очередной раз,я сидела в своей комнате и рисовала.После мне уже надоело и я решила спуститься в зал и посмотреть пришел ли отец.Если честно,отношения у моих родителей в последнее время ухудшается,я это Вам рассказываю по секрету...
В зале сидела мама,она нервничала.Рискнув я подошла к ней,я хотела узнать что происходит.Я была довольно чувствительнее чем казалось:
-Мама,всё хорошо?Принести тебе чего-нибудь? ~Спросила я с грустным лицом
-Всё хорошо,спасибо ~Ответила мама,смотря на меня уже не такими злыми глазами
-Почему ты грустишь?Если тебя кто-то обидел,скажи мне!Я расскажу это папе,и он покажет им! ~По детски сказала я,а чё делать то?8 летняя девочка что еще может сказать?
-Ты ж моя хорошая ~Сказала и погладила по моей голове
*И в этот момент внезапно пришел отец*
Папа папа! ~Сказала я
*После чего мама встала и направилась в сторону кухни*
Эммусик!!Иди ко мне)) ~такими милыми глазами говорил Джейден своей дочери
*Я побежала к папе и обняла сильно сильно,почему то мама к нам не подходила.Я то ребенок,ни к чему не обращаю внимания.Вот это зря..А ведь тогда и трескалась наша семья,не знаю из-за чего конкретно,но она рушилась*
Вернемся в настоящее время
Ну вот,настоящее время.Рассказать что теперь происходит?Вы узнали только то,что происходило когда мне было 8 лет.А теперь,то что происходит с 12-летней со мной.И так,мои родители,они даже не показывают что хотят развестись.Хотя,я же не ребенок уже.Я уже начинаю меньше видеться с папой,у мамы не заканчиваются дела.Я подросток,остаюсь одна.Знакомый случай не так ли?Я очень сильно люблю свою маму,и папу тоже.
Помимо этих вестей,есть другая новость:Я должна завтра пойти в балл,в свой первый балл.Конечно я не принцесса какая-то,да и этот балл далеко не для принцесс..Тут собираются известные люди и их дети,в принципе и я.Мама сказала что она опоздает,прикольно.Я иду без Нессы Барретт,без своей мамочки..Да ладно,я не обижаюсь,я жду этого вечера!!!
ATTENTION:
Внимание!!Не судить строго,я просто написала это в 00:23,и мозги в этот момент не работают🤣Короче,мне нрав этот фф,так как тут родители Несса Барретт и Джейден👀Прикольно да?Шикааарно,я все равно буду писать дальше🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь известных
ФанфикВсем привет,меня зовут Эмма.Эмма Хосслер,и да,я дочь Нессы Барретт и Джейден Хосслера.О своей жизни я расскажу Вам далее👀 (Хахахаах под чем был автор когда писал эту херню,но прочитайте🤣)