12

1K 45 1
                                    

Утро. Лида просыпается от ругани, а затем будит и меня. В обнимку мы идём на кухню. Где два парня не могут поделить воду.

— Что за пищевой садизм? — ругаюсь на Глеба и Диму, за то что произошло. Оказалось, что Оля просто назвала Глеба лошком, который ничего не добился в жизни. От горя тот решил напиться. Ведь как я поняла, для его тонкой натуры это было больно.

— Слушай, если ты для неё, недостаточно хорош, то знаешь, бросай её. Я знаю тебя, как хорошего исполнителя, с замечательной жизненной позицией. Не знаю какой совет даст тебе Дана, человек который узнал кто такой только неделю назад, но не в обиду ей. — произносит Лида. — Решать только тебе.

Потом уже подъехал Николай. Мне пришлось делать всем завтрак. Во время завтрака, мальчики стали спорить о какой-то новой композиции, в каком-то альбоме Глеба. Они начали доставать Лиду.

— Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!

Я хлопала ей за такое выражение стоя. Когда мальчики поели. Мне предложили поехать с ними на студию. А потом меня подкинут на работу. Естественно я собралась, и закинув Лиду домой, мы поехали на студию. Но если бы я знала что там будет, я бы не поехала.

****

— Ты понимаешь, нам надо расстаться, эти отношения нас ни к чему не приводят. — машет Глеб. Его злость через все предметы проходят невидимой волной. В комнате студии царит молчание. Дима держат в объятиях Аню, явно боясь за неё. Только мы с Колей сидим рядом и смотрим на это шоу с пачкой чипсов.

— Ты серьезно собираешься бросить меня? — из милой и тихой Оли, появилась какая-то чужая девушка. Из неё пропала вся милота и скромность. Теперь она кричала на всю студию, не успокаиваясь. А изначально она действительно показывала только свои светлейшие качества.

В моей руке уже десять минут покоятся электронная сигарета. Становится скучно, слушать маты парочки, которые не могут даже выйти на улицу и разобраться наедине.

****

Оля вылетела из студии. Она рыдала и проклинала парня. Глеб был спокоен. Он курил в окно, и молчал. Ребята работали. Я сидела в телефоне иногда поглядывая на время. Потому что надо же было на работу.

— Дана, давай я тебя на работу отвезу? — предложил блондин.

— Ну если тебе не сложно, если ты в состоянии.

Но видимо ему было совсем не сложно, и даже наверное нужно было отвлечься. Мы сели в его машину. На минуту наступила тишина. Я глубоко вдыхала запах кожаного салона. Затем заиграла музыка. Машина тронулась с места.

— Глеб, всё наладиться. Главное не вещать нос. — проговорила я. Не знаю, что мои слова могут дать блондину. Никогда особо не поддерживала никого.

— Я давно заметил, мы с ней совершенно разные. И она не та кто нужен мне. Просто надо принять тот факт, что пару месяцев я проебал.

— Я даже не знаю что говорить...— мои плечи сжались. Я уже действительно не знала, что сказать Голубину. Было семь вечера, солнце потихоньку садилось, салон освещали лучи, мы застряли в вечерней пробке Москвы. Ебаный отстой.

Когда мы доехали, Голубин попросил, чтобы я пустила его на занятия, ибо он не хочет возвращаться в студию. Я впустила. Пусть даже так, чем не дай бог он разобьётся на машине где-то. Но я знаю, что он так не сделает конечно.

А после окончания занятий, он пригласил меня к себе домой. Я согласилась. Не было каких-то жуткий мыслей, ничего такого не было.
Мы сидели и смотрели телевизор. Слабый свет падал на нас. Глеб дал мне свою футболку, сам переоделся и мы смотрели фильм, курили и попивали вино. Впервые я чувствовала себя так спокойно наедине с парнем. Вообще считаю Глеба хорошим человеком, спокойным. С ним и про все свои дела можно забыть, и про телефон который уже раз третий горит вызовом от Димы. А нам всё ровно.

— Глеб, как ты себя чувствуешь? — спросила я довольно тихо.

Блондин встал с меня и сел передо мной.

— Пойду спать, я постелил тебе в гостевой комнате. — тот убирает прядь моих волос с лица. А потом быстро приближаясь оставляет поцелуй на моих губах и уходит. Ну нихуя себе...

Ааааа, вот и дождались.

Что же по поводу новой книги. Планирую сделать что-то по типу Мелиссы. Но оно будет гораздо масштабнее и лучше, длиннее чем двадцать глав. Ловлю вдохновение и пишу. Ждём )

Обнимаю❤️

Мой кайф/pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя