ЕГО ТОЧКА ЗРЕНИЯ: Я наблюдал, как она погрузилась в сон. Я наблюдал, как тот же самый мужчина, который причинил ей боль, нес ее и баюкал, как будто ему было не все равно. Но он этого не сделал. Копы вытащили меня из дома через несколько мгновений после того, как Кинсли уехала со своим отцом. Моя мать продолжала кричать на полицию, чтобы она отпустила меня, но они отказались.
Они продолжали говорить ей, что должны были принять меня, потому что я солгал. Я не мог нормально думать, миллион мыслей проносились в моей голове.С ней все в порядке?
Что он с ней делает?
Я сидел в камере и ждал, что они собираются делать со мной дальше. Было названо мое имя. Я поднял глаза и увидел своих родителей и нашего семейного адвоката рядом с ними. Полицейский открыл камеру предварительного заключения и начал тереть мне лицо, но я просто оттолкнул его руки.
- Как вам, ребята, удалось вытащить меня отсюда?.
Мой отец покачал головой и пошел прочь, а адвокат последовал за ним. Моя мать продолжила расспросы о том, как прошли мои три дня в камере предварительного заключения. Мы подошли к тому месту, где мои глаза встретились с ним. Все вернулось в одночасье: отвез ее домой, не видел неделями, ее бинты прикрывали сломанные кости, а на коже были нарисованы синяки от рук отца.
- Ты сукин сын! - Я закричал. - Где она, что ты с ней сделал!? - он продолжал
стоять неподвижно, не обращая внимания на мою попытку причинить ему боль.
Мой отец и копы удерживали меня.- Я просто пришел в полицейский участок и объяснил, что держать вас здесь было излишне, у моей дочери есть манера выражаться, и она втянула вас в свою ложь, за что я еще раз прошу прощения, - сказал он, переводя взгляд с меня на моих родителей. - Я также пришел спросить, не оставила ли Кенни что-нибудь у вас дома, чтобы мне вернули это, пожалуйста, нетронутым.
Я тупо посмотрел на него:
-Если мы не прикоснемся к этому, как это вернется к тебе, придурок, - выплюнул я. Мой отец ударил меня головой по голове за мой комментарий.
- Я глубоко извиняюсь за все, что мой сын причинил вам и вашей дочери. - Отец Кина просто кивнул головой и улыбнулся.
- Что ж, дети будут детьми, - засмеялся он, и мой родитель присоединился к смеху. Я покачал на них головой, они всегда умели подлизываться. Моя мать подошла ко мне и погладила меня по спине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
bebita[rus]
Novela JuvenilКОГДА я была маленькой, я всегда слышала об этих сказочных историях о принцессе и принце. У принца обязательно был красивый белый конь, он спасает принцессу от опасности и, конечно же, был красив. Я всегда хотела эту сказку, даже если у моего принца...