Новогодние утехи

1K 47 20
                                    

это мини история про их жизнь после школы. совместный праздник и совместные ссоры. Кадзуха всё так же работает биологом в научной лаборатории, иногда преподавая в медицинском, а Скарамучча начальник огромной компании.

Новый год, время чудес и радости. Подарки, гости, друзья, вечеринки...Но этот праздник хотелось провести в постели, так хотел синеволосый.
-Может мы сами как-то встретим Новый год?
-Нет, я уже позвонил твоей маме и пригласил её на ужин, хотя она отказались...но всё равно, лучше помоги мне.
-Кадзуха...Она уехала кататься на лыжах со своей подружкой, да и она не верит в то, что я влюбился в тебя тогда в школе. Поэтому я и хочу провести вечер с тобой.
-Вот почему она отказалась...(
Скарамучча обнимал парня со спины, целуя его в щеку.
-Ты расстроился?
-Нет, всё хорошо...
-Ну ну ну, котёнок, они приедут на следующие выходные, я попрошу её познакомить нас со своёй подругой. А мы с тобой выпьем, поедим твоих вкусных салатиков и закусок...
-Я хотел со всей семьей, все вместе...
-А мы не семья?
Беловолосый повернул голову, явно не ожидая такого вопроса, нарезая салаты. Он положил нож на доску, вытирая руки полотенцем.
-Мы?
-Да, мы. Мы не семья по твоему?
-Мы...
-Понятно всё. Нарезай салаты, я пойду коробки соберу.
Темноволосый хотел услышать ответ на этот вопрос. А на самом ли деле они семья? «Да», твёрдо в своей голове отвечал на этот вопрос парень, складывая одну коробку за другой. Они давно вместе, но не женаты, не женаты из-за мнения общества. Так как однополые браки запрещены, Скарамучча постепенно думает, с какими словами подарить светловолосому кольцо, в виде простого подарка на Новый год. Синеволосый был серьёзно настроен на отношения, крепкие отношения, связанные не только печатью в документе и кольцом на пальце. Коробки закончились, как и множество вопросов в его голове. Остались лишь несколько ёлочных игрушек и каких-то бумажек. Повесив украшения где-то в само закрытой части ёлки, темноволосый убрал за собой мусор, и вернулся на кухню.
-Помочь?
-Я сам.
Светловолосый нарезал мясо, а потом огурец, несколько листьев салата и кукуруза из банки. Они молчали, прислушиваясь к каждому вздоху и стуку метала по дереву. Играли в молчанку, держали лицо и просто терпели.
-Ты для меня семья. Это ты хотел услышать?
-Не важно, что я хотел услышать.
-В последнее время ты ужасно агрессивен, что с тобой? Сегодня ты не дослушал меня и ушёл, завтра ты соберёшь вещи и тоже уйдёшь?
-Я агрессивен?
-Да, Скарамучча, научись принимать слова окружающих. Я делаю что-то не так? Почему столько агрессии?
-Почему? Хм, интересно. Ты даже отдохнуть мне не даёшь!
-Чем я не даю тебе отдохнуть? Походом в магазин? Уборкой в доме? Или же помощью мне на кухне? Мы живём вместе, и кроме меня у тебя тоже есть обязанности по дому, будь любезен их выполнять, хотя бы время от времени. После твоих слов и агрессии я перестаю думать о нас, как о семье. Легче же уйти от проблемы, нежели решить её или найти возможный компромисс, верно? Я стараюсь быть ласковым с тобой, даже после всех твоих недовольств и криков. Я молчу, просто проглатываю и иду через себя. Продолжаю целовать тебя по ночам и втыкатьсь носом тебе в грудь. Продолжаю спать с тобой, продолжаю быть с тобой и любить тебя. Я устал уже от твоих слов.
Кадзуха говорил так быстро, что было легче запутаться в большом количестве букв и слов. Темноволосый пилил взглядом, даже не моргал, тяжело дышал и сжимал кулаки.
-Когда ты признался мне в любви, любил ли ты меня вообще? Зачем начинать то, где тебе некомфортно и неуютно? Я стараюсь сделать наш дом уютным, даже не мебелью, а собой. Хочу чтобы ты возвращался домой, а не туда, где можно переночевать. Я хочу видеть в тебе своего мужа, держать тебя за руку и ставить подпись на бумажке. Говорить тебе «Да, я беру тебя, Скарамучча, в свои законные мужья» и улыбаться тебе так, как только могу. Хочу чтобы ты выносил меня на руках, а потом мы поехали домой. Сходили в ресторан и в конце концов, хочу заняться любовью в конце дня, играя с тобой в игру на раздевание, как в первый раз, когда я пришёл к тебе на ночёвку и мы целовались до утра. Я хочу задыхаться от наших поцелуев и таять только от твоих рук, от твоих взглядов. Я хочу быть над тобой и под тобой во всех смыслах. Хочу целоваться днями и ночами, да так, чтобы губы болели. Хочу быть откровенным с тобой. Хочу замазывать следы ночи тональником. Целовать уже не своего парня, а мужа, любимого и желанного...Я устал ссориться с тобой, устал.
Беловолосый продолжал нарезку продуктов. Он стоял спиной, ощущал приятное дыхание у своей шеи и руки на своей талии. Ощущал влажные прикосновения губами и мягкие поцелуи.
-Прости. У меня проблемы на работе...
-Это не оправдывает тебя.
-Прости, прости меня. Я любил тебя, безумно любил, всегда любил и буду любить.
Поцелуи продолжались. Лёгкие и ненавязчивые, с причмокиванием. Холодные руки поднимали край свитера парня, открывая приятные изгибы тела.
-Даже не пытайся так извиниться. Каждая наша ссора заканчивается помятой и мокрой простынью.
-Завтра я дома, поэтому сам постираю простыни.
-Нет. Я и так ничего не успеваю(
-Да расслабься, мы не будем много есть. Выпьем по бокальчику, покушаем и спать...Подходит?
-Нет. Нужно ещё немножко приготовить. Картошечку сделать, ещё закусок каких-то.
-Кадзуха, ты боишься что я останусь голодным на этот Новый год?
-Да, боюсь что будет мало всего.
-Не будет мало. И так хорошо.
-Скар, перестань. Мало.
-Очень даже хорошо...Мы же одни будем.
-Правда и так хорошо будет?
-Ага. Не думаю что после хорошего секса с тобой я захочу есть...
-Скар!
-Ну что? Это просто мысли в слух)
-Плохие мысли. У нас праздник на носу, а ты тут о таком то думаешь!
-Мы уже не те школьники из старшей школы, согласись. Я могу уже думать о таком, держа за бёдра своего парня. И могу такое сделать в реальности, если ты захочешь.
-Перестань вести себя как тот Скарамучча-покоритель всех сердец.
-Но твоё сердце я покорил. А я любил, когда ты покорял меня своими изгибами и прогибом в постели...Я ещё так пальцами проводил по линии твоего позвоночника... Как же мне нравилось целовать твои плечи, когда ты тихонько постанывал в подушку.
Скарамучча проводил указательным и средним пальцами по спине парня, надавливая на несколько точек.
-Вот так я делал, а ты выгибался...
-Просто стой сзади...
Беловолосый убрал руки со своего тела, заставляя парня упереться ладонями о деревянную столешницу...

:)
не знаю, хотите ли вы продолжение...)))

Характеры паралеллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя