...

163 15 27
                                    

Парень спокойно просыпается от часового сна. Слишком много всего навалилось на него вместе с популярностью. Неожиданной для него популярностью. Вот поэтому и режим у него такой странный, для обычных людей. Он понимает, что это все до добра не доведет, но что делать. Времени на нормальный восьмичасовой сон просто нет, и поесть он успевает через раз. Утром универ, далее тренировка по баскетболу, потом время для создания видео, затем стрим, если его нет, то он пишет диплом, а дальше домашнее задание. Вот и всё. День закончился и всё начинается снова.

   Сегодня первое марта. На улице уже должна начинаться весна, но по погоде это совсем не заметно. -8° показывает телефон, когда парень берет его, чтобы выключить будильник. Ваня протирает покрасневшие от усталости глаза.  Ему невероятно хочется спать, понежиться в теплой кровати часа три, но таких возможностей у него нет. Он потягивается всем телом и принимает сидячее положение. Зевнув и поправив всегда непослушные волосы, Бессмертных встает с постели. Босыми ногами идет по холодному полу на кухню, и придя в нужную комнату включает кофеварку, чтобы хоть из чего-нибудь набраться энергии. Даже если это среднего качества и вкуса кофе. Пока напиток готовится, Ваня старается не уснуть стоя. Еще раз протирает глаза и открывает окно, пуская в комнату холодный воздух.

   В руках появляется пачка сигарет, и парень не задерживаясь достает одну. Чтобы он не говорил подписчикам о вреде курения, самому никотин помогает заглушить чувства, забыть обо всех проблемах в личной жизни, и морально настроиться пережить этот день. Бледные, покусанные губы, зажимают сигарету, а руки подносят к ним зажигалку.  Конец зажигается, и парень делает затяжку.  Дым проникает в легкие, заполняет их, а впоследствии выходит со следующим выдохом.  Еще одна затяжка, и Ваня вытаскивает изо рта сигарету, опираясь руками на подоконник.  Бессмертных задерживает воздух, а вместе с ним и дым в лёгких, будто проверяя сколько он сможет не дышать. Глазами водит по виду зимнего города за окном. Плечи напрягаются, ладони сжимают подоконник. Кислорода становится все меньше, а желание выдохнуть всё больше. Но он этого не делает, словно полностью игнорируя этот процесс. Стенки лёгких начинают печь, сердцебиение начинает быть более ощутимым, а в глазах появляются темные пятна. Но парень находится где-то глубоко в себе, ищет ответы на вопросы, которые никогда не осмелится задать в голос, пытается понять, чем он заслужил все плохое, что с ним произошло за последние несколько недель.

🎉 Вы закончили чтение В темноте ты остался лишь в моих воспоминаниях 🎉
В темноте ты остался лишь в моих воспоминанияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя