Абьюзер

1.6K 36 8
                                    

Даня Под- (Д)
Бейби Некит- (Н)

Сегодня Некит пришёл очень поздно домой. Он был очень злой и усталый. Его раздражало всё и все. Как только он зашёл он увидел свою игрушку. Ему пришло в голову такое издевательское расслабление.
Н: Ну привет
Д: Здравствуйте хозяин, ужин на столе
Некит просто прошёл на кухню.
Давайте начнём с самого начала. Это было год назад. Некит встретил Даню в клубе Минска. Он ему сразу понравился.  Но Даник не отвечал взаимностью. И поэтому Некит начал его добиваться, но у него это не получалось. Поэтому он взял его силой. И Даня живёт в абьюзе уже год. Вернёмся к нашему времени.
Некит сел за стол и начал кушать. Некиту очень понравилось, но он решил сказать иначе.
Н: Что это за хуйня?
Он швырнул тарелку на пол. Даник ахерел. В свою очередь Никита взял на руки Даню и поташил в комнату. Он кинул того на кровать и начал раздевать. После того, как он его раздел он поставил его на колени и начал пихать свой член в его рот. Он разрывал ему глотку. Никите было похуй на это, ведь он хотел жёстко трахаться. Спустя несколько минут Некит кончил, а Даня сглотнул. Актив резко вошёл в пассива и начал жёстко трахать. Даня орал срывая голос, но это ему не помогло. Он только больше злил Никиту. Спустя 50 минут боли Дани и одновременно наслаждений Никиты, актив кончил. Но Никита не останавливался и продолжал эти действия всю ночь. Утром он ушёл на работу. А Даня тихо плакал, ведь сорвал голос.
_________________________________
Хеллоу. Что хочу сказать, довольно грустная и короткая история. Если хотите я сделаю вторую часть. Простите, если есть ошибки. Пишите, про кого дальше. Вариантов было у вас много. Поэтому пишите пожалуйста как-то согласовывая, не успеваю всё.А пока гудбай💕

Биг Бойс🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя