Артём
Выйдя из игры, я с довольным выражением лица потянулся и улыбнулся. Мне нравилось играть с друзьями именно из-за непринужденной атмосферы и искренней радости, которую излучали члены клана после удачного завершения какого-нибудь события. Совместно проведенное время позволяло чувствовать себя отдохнувшим и полным сил. А фэнтезийный мир прекрасно переключал перегруженный учебой мозг, но сегодня как не странно я чувствовал себя необычайно сонным и голодным.
Совершив вечерний набег на холодильник, я поднимался в свою комнату поглаживая живот одной рукой, другой прикрывал позёвывавший рот. Я чувствовал, что мои глаза были блестящими и слегка влажными, поэтому прищурил их чтобы лучше видеть ступени лестницы. Вытащив смартфон, посмотрел время. Было еще довольно-таки рано, поэтому я почувствовал небольшое удивление.
- Странно? Почему, я так хочу спать? - от удивления сказал вслух, прикрывая опять зевающий рот.
Пожав плечами, решил не спорить с организмом. Приготовившись ко сну, я лег и как только моя голова коснулась подушки, глаза закрылись, я, отключившись провалился в какую-то черноту.
Придя в себя первое, что я почувствовал было ощущение жара на теле и горячий воздух, обжегший мои легкие при вдохе. Открыв глаза и бросив беглый взгляд вокруг, я был поражен открывшимся пейзажем. Я находился в пустыне совершенно один. Горячий желтый песок был повсюду, а над головой простиралось бескрайнее чистое голубое небо.
Осознав, что я опять попал в другое пространство, почувствовал растерянность из-за того, что рядом не было Хаука. Только сейчас, не видя его веселой улыбки и не слыша громкий голос, я понял, насколько привык к тому, что, попадая в странные места он всегда был рядом со мной.
Закрыв глаза, попробовал запустить свою способность обнаружения тех, кому нужна помощь. И ничего не почувствовал! В шоке я открыл глаза и снова оглянулся вокруг. Песок, голубое небо и все. В растерянности я побрел вперед в надежде, что пейзаж измениться.
- Эй!!! Хаук!!! Ау!!! Ты здесь?!! - крикнул я во весь голос, просто что бы хоть что-то услышать.
И тут слева от меня воздух заискрился, пошёл голубыми всполохами и покрылся разными цифрами и математическими символами. Через несколько секунд из образовавшегося портала вышел Хаук. Он смотрел мне в глаза и широко улыбаясь почесывал голову, тем самым лохматя свои и без того спутанные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь домой
AdventureВсе началось, когда Артем спас девочку. Его сбила машина, он впал в кому, попал в странное пространство и там поглотил не понятный компас, пришел в себя. Уехал учиться в Китай, влюбился. Встретил друзей и попал с ними в другой мир. Что теперь делать...