Проснувшись следующим утром в хорошем настроении я первым делом приняла душ и надела джинсовые шорты с завышенной талией и топ на брителях.
Я подумала что нет смысла переживать из за ссор, точно не в таком потрясающем месте как это, здесь есть всё что нужно для души, вкусная еда, лучшая подруга, океан и даче человек в которого я влюблена, пусть мы и не понимаем друг друга.
Накинув сверху белую свободную рубашку что идеально шла к образу я пошла на завтрак, по пути меня перехватила Эви, она жила вместе с Нэйтом через пару домиков от меня, он отправил нас вдвоём и сказал что прогуляется до своего лучшего друга.
- Ты вся светишься рядом с ним, - подметила я держа рыжеволосую под руку.
- Я? С этим? Да не дай Боже, ни-ко-гда!
- Да да, ты, ты влюбилась.
- Ничего я не влюбилась, он по прежнему меня раздражает! - засмущавшись подруга отвела взгляд в сторону, а я засмеялась.
- Сделаем вид что я тебе поверила, но ты делаешь всё правильно, пусть немножко побегает, а то они начинают быстро наглеть.
- Кстати о наглости, как там у вас дела?
- Не спрашивай... все закончилось тем что он разбил зеркало и вазу у меня в номере, утром, когда я проснулась, стояло новое зеркало и ваза, а осколков не было.
- Афигеть... это он так разозлился?
- Да. Может это и к лучшему, то что мы поругались, пока Виолетта рядом я не хочу выяснять отношения или вроде того.
Пройдя к шведскому столу мы взяли по тарелочке и начали накладывать себе завтрак, мой выбор пал на оладушки с ягодами, фруктами и кремом, а в качестве напитка я взяла себе латте.
Сев за свободный столик мы начали завтракать, но уже через минуту наш столик оказался полон людей, Нэйт привёл Томаса, Дэни, Сэма с Виолеттой и Мэта с его женой Эминой, той самой девушкой с которой дружила Лия. Я не успела понять как из двух человек мы превратились в толпу, видимо ухожёр моей подруги умел собирать вокруг себя народ, а может всё дело было в том что все дружили между собой и наверное это было хорошо, а не плохо.
Сэм переодически подглядывал на меня, а вот я старалась в его сторону не смотреть, подумала что нам лучше не общаться какое то время, пусть он поймёт нужны ли ему отношения со мной и стоит ли оно того. Вместо этого меня заболтал Дэни, он оказался очень хорошим и умным парнем, а ещё он не пытался флиртовать со мной, мы просто болтали и всё.
- А ты сама кстати водишь? - спросил парень сделав глоток своего чёрного кофе.
- Ну... немного. Я не очень хороша в вождении, да и машины у меня нет, так что в основном добираюсь на такси.
- Почему бы твоему парню не научить тебя хорошо водить? Это вообще то не сложно если разобраться и понять что машина это один большой систематизированный механизм.
- Боюсь у моего парня нет времени на такие несерьёзные вещи, - мило посмеявшись я пожала плечами.
- Серьёзный человек?
- Скорее да, чем нет. У него есть куча других важных дел в список которых я не попадаю.
- Ну, я думаю если ты важна ему то он найдёт на тебя время в любом случае, поверь мне, я знаю что такое быть отношениях и при этом заваленным кучей работы.
- А у тебя есть девушка?
- Нет, девушки нет, только жена, - посмеявшись он поднял руку и показал обручальное кольцо, - только неделю назад забрал из роддома.
- Ого, поздравляю! Это так круто, что у тебя есть семья. А кто, девочка или мальчик?
- Спасибо. Мальчик, Тайлер назвали.
- Какое красивое имя.
- Да, жена выбирала, я просто принял как есть, а потом когда она сказала что назовём его Тайлер я понял что не зря ей доверяю.
- Это так мило...
- Не переживай, когда нибудь и ты выйдешь замуж, родишь ребёнка.
- Ну это врятли, я думаю что не очень создана для семьи. Всю мою небольшую жизнь у меня как то не очень складывалось в принципе с понятием семья и отношения так что... я просто буду умиляться другим, это мне больше подходит.
- Ты такая красивая да и не глупая как мне кажется, очень милая кстати, как у тебя может не складываться? Мне кажется ты создана для любви.
- Я не умею выбирать мужчин, к сожалению. Наверное мне просто не везёт, но с другой стороны, мне всего лишь двадцать лет, возможно чуть позже я буду рассуждать совсем иначе.
- Так, семейные философы, собираем манатки и едем на экскурсию, - подойдя к нам сзади Нэйт положил руки на спинку моего сидения, - программа на сегодня, сначала едем в Алькасар, потом по пути заскакиваем в океанариум, и едем тусить на пляж, так что одеваем свои купальники заранее.
- Пойдём, пока он не заставил нас ехать прям так, нужно переодеться, - взяв за руку Эви подняла меня со стула и вместе мы отправились в наши домики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи меня за руку
RomanceДевушка со сложной судьбой, преданная теми кого считала близкими, опустившись вниз она достала до самого дна, но когда поняла что устала тонуть - рискнула вынырнуть и у самого края почувствовала тёплую руку что вытащила её и позволила вновь дышать...