Данная глава ведётся от лица главной героини. То есть от вас. Кто ещё не знает мы это Джесс.
______________________________________
-В его руках было это. Я так понимаю, это тебе, -с улыбкой сказала мне Фейт.Прошло 2 дня, с тех пор, как Фейт мне позвонила. Я прилетела в их город, в дом Пэйтона. Не проведя там и часа, я уехала в дом Фейт. Я не смогла находить в его доме, там всё слишком тяжёлое, стены давят. Да что там уж, я не смогла даже в его комнату зайти.
______________
Фейт отдала мне листок, на котором было написано огромными буквами:"ОТДАЙТЕ ЭТО МОЕЙ ЛЮБВИ".Наверняка сразу можно понять кому это.Уже минут 5 я сижу над этом чертовым письмом. Я не могу его открыть и прочесть его мысли, но надо. Нам обоим надо было давно выслушивать обоих. Только меня он не выслушил и не успел.
_____________
Привет, Джессика. Джессика Мурмаер. Я надеюсь это дошло до тебя и нужные люди передали тебе это. Я так подростроил свою смерть, чтобы увидеть, как ты читаешь это. Увидеть тебя, улыбку, твои слезы, твои эмоции, твои чувства. Я давно это не заслужил, потерял. Но вина пришла слишком поздно. Я рад, что тогда не чувствовал вины и не пытался исправить, что-то. Возможно лучше, чтобы ты ушла так молча, так больно, но ушла. Твои действия показали на сколько я слаб. На сколько я виновен во всём. Я не хочу, чтобы мой ребёнок знал отца. Я не заслуживаю этого, я не заслуживаю быть твоим парнем, мужем. Сейчас, буквально через пять минут, моё бездыханное тело будет лежать на полу, а ты придёшь на мои похороны. Будешь винить себя в моей смерти, свои желания, прихоти. Будешь думать, что ты сделала, что-то не так. Но знаешь, Джесс? Я и только я должен быть виной своей смерти. Я должен быть виной твоих проблем, которых и в принципе не должно быть. Пообещай мне, что ты выполнишь свою каждую мечту. Меня не будет в тот момент, я не буду приносить тебе боль. Я должен извиниться. Ты не обязана меня прощать. Лучше прости себя, что была со мной. Твоей вины в этом нет. Я думаю, ты справляешься, потому что меня рядом нет. Эта история должна была закончиться так. Прощай, звёздочка. Прощай любовь всей моей жизни.
_________________________
Та девушка ещё долго плакала над тем письмом. Она пообещала помнить того человека, помнить таким, какой он был. Таким какой он ей показался. Помнить и не забывать о его ошибках.
Она уехала домой, не беря вину на себя. Она ехала и думала, что прожила еще один период в жизни. Сейчас наступает новый, в котором она будет справляться дальше и дальше.
The end.Данный фанфик, история о любви, история о страданиях, история о сильной девушке окончена. Я благодарю каждого кто читал, следил за этой историей. Возможно это не тот конец, который вы ждали, но в жизни бы вы бы обрадовались такому концу. В этой истории была сильная девушка и слабый парень, которое доказывали обратное, пытались строить любовь, но у них явно это не выходило. Пожалуйста вынесите из этой истории жизненный урок. Я всех люблю и обнимаю. Справляетесь со всеми трудностями, как наша звёздочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты думаешь я справляюсь?
أدب الهواةВ истории будут дети. Возраст Пэйтона:17 Возраст главной героини:16. В этой истории нет любовной линии, как и любви в этом мире.