Part ten.

23 2 0
                                    

25 августа, я отправилась с мамой на косую аллею. Мы купили мне новые книги, мантию и ещё несколько нужных вещей.

Каждый день я приходила в сад. И вот 28 августа. Ночь, я решила прогулять за стенами замка. И тут проходила мимо секретной комнаты в библиотеке. Я чуть приоткрыла проход и решила посмотреть, что там происходит. Там находился папа с мамой. Я решила послушать, о чём они говорят, вероятнее всего это что-то интересное, ведь они обсуждают это в тайном месте.

—Джон, что там с Блэком?– спросила мама.
—Его до сих пор не поймали, Елена.– ответил папа.
—Конечно, его считают очень опасным, ведь по мнению Фаджа он прислуживал тёмному магу.– сказала мама.
—Да, Фадж думает, что Блэк ищет Гарри Поттера, чтобы убить его.– сказал папа. —Именно поэтому в Хогвартсе поставили защиту - дементоров. Фадж думает, что они смогут поймать Блэка, если тот захочет проникнуть в Хогвартс.– сказал папа.
—И как он смог сбежать из Азкабана, это никому не удавалось сделать.– сказала мама. —Я надеюсь, до Вероники не дойдут дементоры, она предыдущие 2 года она часто искала с Поттером приключения.– сказала мама.
—Не волнуйся, Елена, дементоры не будет трогать нашу дочь, она им не нужна.– сказал папа.

Разговор родителей завершился, я закрыла проход и решила вернуться в комнату. Я была немного удивлена услышав новость о том, что дементоры будут в Хогвартсе, а Сириус Блэк сбежал, чтобы убить Гарри Поттера. Чувствую, что меня вновь ожидает интересный год.

30 августа, я отправила посылку с подарком Дане Вальцовой, ведь сегодня у неё день рождения. Утром приехала Мэри-Луиз. А вечером мы всей семьёй отправились в поместье Кинг, у нас был семейный ужин перед началом учебного года.

—Вероника, здравствуй.– встретила меня Аделаида.

Поужинав, молодое поколение отправились во 2 гостиную. Мы рассказывали друг другу, как провели эти каникулы, я конечно не рассказала о том, что нашла в мэноре.

—Но фотографии ты успела сделать, да?– обратился ко мне Клод.
—Разумеется. Куда же я без этого, столько лет этим занимаюсь, так быстро бросить не могу.– сказала я.
—А родители знают?– спросил Гидеон.
—Не знаю, скорее всего, а если и знают, то мне этого не сказали. Но вы на всякий случай никому из них не говорите!– предупредила я.

Мы все остались на ночёвку разошлись по комнатам только ближе к полуночи, ведь мы обсуждали разные интересные темы.

Мисс Адамсон 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя