Проснутся с утра пораньше,для кого то лучшее что есть на свете,а все из-за возможностей.
С утра можно побегать,приготовить лучший завтрак,помытся,сделать зарядку и много чего еще.
В моем случае,это худшее что есть на свете.Я ненавижу просыпаться рано утром.Готовлю я,когда захочу.Бегать,так я и не бегаю,считаю что у меня нормальная фигура,и зарядку я не делаю.
Я не слишком худая,и не слишком толстая.Мыться, я считаю нужно вечером,что бы лечь спать в комфорте.А так,по моей привычке, если я встал первая,то и готовить я должна на всех.
Из-за чего у меня эта привычка?
Из-за каникул с отцом и его большой семьей.Мы ездили в маленькую деревушку,которая осталась со времен Наполиона,к родне моего папы.Меня любил все,я помогала бабушке,дедушке и естественно брату и систре папы.
Бабушка которую звали Мирида,приучала меня заботится о дороких мне людях.И я научилась этому.За что очень ей благодарна.
Я сново встала,одела тапочки и пошла в низ.
Спускавшись со второго этажа,была такая тишина, что можно было услышать дыхание каждой души что есть в это доме.
Спустившись на первый этаж,я поптопала на кухню.Открыв холодильник,предварительно поставив чайник,я взяла яйца,молоко,а также вчерашньюю шарлотку.Поставив ее в микроволновку на минут 5,я взяла тарелку,хотя это слово не совсем описывает ее,это больше тарелище.Я же буду готовить на всех,и тарелка для замешки завтрака должна быть соответственная.
Смешав все это,я залила сковороду и поставила на огонь.
Слава сатане,у них был круглый большой стол.Я накрыла на стол свои блюда,а именно:теплая шарлотка,тарелки с горячим омлетом.
Я не стала наливать им жидкости,потому что неимела понятия что им нравится.
Сев за стол,я начала утренньюю трапезу.
Мне очень понравилось что я приготовила.
Через какое то время,я услышала шаги,повернув голову я увидела стоящего в арке между гостиной и кухней Пелле.
Я-доброе утро.
Прожевав пищю,сказала я.
П-доброе.
Сказал он.
Он провел глазами по столу.
Он ошарашенно спросил.
П-это ты сколько времени готовила?
Я же захихикала,я спокойно сказала.
Я-это все наскорую руку,для меня нет чего то невозможного в сфере готовки.Садись и позавтракай со мной,а то скучно.
Он присел рядом со мной.
Взял в руку вилку,и попробовал мое творение.
П-это очень вкусно.
Сказал он с радостью в глазах.
Я-спасибо,мне приятно слышать это.
Услышав очередные шаги,мы уже вдвоем повернулись,и в уже привычной арке показался Йорон.
Й-привет.
Я,П-здравствуй.
Он так же объвел взглядом стол,и спросил.
Й-кто из вас это приготовил?
Пелле указала на меня.
Йорон хотел задать очередной вопрос,но я успела ответить на него быстрее чем он произнесет хоть звук.
Я-я приготовила это очень быстро,садись, если хочешь кофе/чай то скажи я налью.
Й-нет,нет ты и так много сделала я ничего не хочу.
Он присел с левой стороны от меня.
Позже когда мы поели,помыл посуду Йорон из-за игры в "камень, ножнеци, бумага".
Мы сидим в гостиной и смотрим какой-то фильм,мне уже надоел этот фильм и я решила посмотреть на часы.
Поднимаю свой взгляд на часы и вижу 13:48.
Я-они долго спать будут?
Йорон и Пелле смотрят на меня в недоумении.
Я-ну мне Эйстейн сказал что мы пойдем в его магазин,мне так то интересно.
Й-тоооочно,я то думаю что я забыл.
Я-так мы идем их будить или они сами встанут?
Й-ты иди буди Евро,а мы с Пелле пойдем будить Яна.
Я кивнула,и пошли на второй этаж.
Мы разошлись в разных напровлениях,они пошли к Яну,а я соответственно к Эйстейну.
Заходила я тихо,присев на его кровать я смотрела на него.Он как мне кажется очень крепко спал.
Я-ПРОСНИСЬ.
Повысела голос я.
Я превыкла будить людей неожиданно.Он как и ожидалось вскочил и сел на кровать.
Э-ты чего пугаешь?
Я-я будила тебя.
Э-странно ты бу...
Не успел он договорить,как из соседней комнаты донеслись крики.
Мы посмотрели друг на друга,и пошли в ту комнату.
Заходим мы в эту комнату и видим как Йорон смеется Ян был весь мокрый,а Пелле стоял рядом с дверью.
Как только Пелле увидел меня он подошол поближе.
Э-че тут происходит?
Ян-этот уволень специально вылел на меня холодную воду.
Й-зато ты проснулся.
Э-ну и хорошо что проснулся,а теперь идем в низ.
Мы все спустились на первый этаж,я сказала Яну что бы они разогрели еду,и одевались.
Мы сново идем хер пойми какой час,но зато Ян и Йорон шутят, и рассказывают разные истории.
В дали я вижу первое задание за все это время.
Я-ура.
Измотанно боромочу я.
Пелле с которым мы идем рядом,смотрит непонятлевым взглядом.
Я-я имею ввиду что мы уже рядом.
П-ммм.
Как дотопали мы до центра Осло,мне неизвестно,но я заметила свой дом.
Я ухмыльнулась.
Эйстейн достовал ключи,и ускорив шаг пошол открывать магазин.
Около этого магазина уже стояли люди,и я заметила Варга.
Как только мы зашли,я начала осматриваться.Здание было небольшое,но хватало что бы поместить сюда диваны,множество пластинок ну и конечно же кассу.
Евро и Ян пошли к кассе.
Я села на диван рядом со мной аккуратно присел Пелле,а на другой диван плюхнулись Враг и Йорон.
И у нас четверых завязался разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невероятные Приключения в Норвегии.
FanfictionФотограф летит в спокойную и безопасную Норвегию по работе. Мысли посещающие голову девушки сводились к одному: -"Что же там будет?" или "Будет ли там достойные новости?". И да,ее мысли кто-то услышал. Приключения и новости обязательно ждут ее в сп...