Что? — пробормотала девушка, все еще смущенная недавним инцидентом.
— Ничего, — Блэк слегка покачала головой, — Просто думаю о том, насколько это большое совпадение.
Гермиона нахмурилась, размышляя над тем, что имела в виду Блэк. О каком совпадении шла речь? Она попыталась обдумать это, но, благодаря алкоголю, действие вышло с трудом. Заметив, насколько сосредоточилась девушка, черноволосая женщина закатила глаза и жестом предложила ей встать. Девушка подчинилась, и, следующим, что она увидела, была Беллатрикс Блэк, приближающаяся к ней. Одна рука обвила ее талию, а другая нежно обхватила щеку девушки. Профессор встретилась с ней взглядом и притянула ее ближе к себе.
— Я почти отклонила предложение Поттера прийти, — пробормотала Блэк, ее идеальные красные губы были так близко к Гермионе, что она могла почувствовать ее горячее дыхание.
— Я рада, что Вы этого не сделали, — прошептала шатенка, ее тело горело от близости женщины.
— Как и я, — сказав это, Беллатрикс прижалась своими губами к губам Гермионы. Девушка схватила ее за бедра, чтобы сократить дистанцию до самого минимума, так что одежда стала единственным их препятствием. Белла облизнула ее губы, как бы спрашивая разрешение, и девушка была более чем готова сделать это. Электричество пронзило ее, когда их языки встретились. Белла была требовательной и страстной, что заставило Гермиону непроизвольно застонать.
Они отстранились друг от друга, и Гермиона вздохнула. На секунду ей показалось, что она потеряет сознание, потому что женщина поцеловала ее шею, а затем игриво укусила.
— Пошли, оставим детишек играть, — пробормотала Белла, окидывая взглядом танцевальную группу, о которой девушка совершенно забыла. Блэк взяла руки Гермионы в свои, и они вместе покинули клуб.
***
Гермиона проснулась на мягких одеялах. Между черными занавесками просочилась небольшая полоска света, освещая часть темной комнаты. Девушка чувствовала теплое тело под собой, а также две руки, обвивающие ее обнаженную спину — секундой спустя она поняла, что обнажена не только ее спина. К слову, Грейнджер осознала, что то, на чем покоилась ее голова, было чужим животом. Гермиона смущенно подняла глаза и увидела, что Беллатрикс прислонилась спиной к подушкам, оставленным у стены. Женщина тоже была обнажена, и, когда она заметила, что ее спутница больше не спит, поднесла руки к волосам девушки, ласково гладя по ним.
Через секунду шатенка вспомнила события прошлой ночи. Празднование, выпивка, игра, потом они вдвоем сбегают с вечеринки и возвращаются в дом женщины, проводя ночь вместе. Удовлетворительная боль между ног Гермионы стремилась напомнить ей об этом.
— Доброго Утречка, котенок, — приветствовал девушку хриплый голос Блэк, и Гермионе нравилось, как он звучал.
—Доброе утро, — сказала она, поднимаясь и целуя профессора. Грейнджер почувствовала, как пальцы покинули ее волосы. Сильные и уверенные руки обняли ее, притягивая ближе к непокрытому телу женщины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правда или Действие
Fiksi Penggemarперсонажи: Гермиона Грейнджер/Беллатриса Лестрейндж, Драко Малфой/Гарри Поттер, Полумна, Минерва.