Мироходец в клинке

243 5 1
                                    

В лесу, на одной маленькой полянке происходило, что-то странное. Трава в центре поляны шелестела, словно был ураган, хотя ветра не было и в помине.
Вдруг посреди поляны открывается портал, похожий на трещину, с фиолетовыми краями и красным центром. Из него выходит парень в необычной одежде. Красный плащ, но немного драный подол и чёрный костюм. Костюм напоминал форму ниндзя и самурая одновременно.С собой он носил ещё и катану с серпом. (Но без рогов как на картинке). Парню на вид было 15 лет.

Как только он вышел из портала, оно исчезло с едва слышным хлопком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как только он вышел из портала, оно исчезло с едва слышным хлопком. Парень стал осматриваться вокруг. Неожиданно он сказал.
??? - И в какую жопу меня снова выбросило? А, похуй, помогу местным и в следующий мир.
Произнеся это он направился к предполагаемому выходу из леса.

Через час после прибытия в КРД

Неизвестный пришёл к дому Камадо.
По дороге он жутко замёрз. Зубы стучали друг об друга. Самого же его трясло очень сильно.
Приближение незнакомого заметила Ханако играющая у дверь дома.
Она побежала к матери как только увидела фигуру незнакомца.

Ханако- Мама, там кто-то идёт! Он очень замёрз, суде по виду!
Киэ(мама) - Давай пригласим его в дом погреться, хорошо?
Х- Ага!
(Ханако - Х)
Радостная Ханако побежала на улицу, к незнакомцу.
Х- Дяденька, давайте вы зайдёте к нам домой погреться!
??? - Спасибо, юная леди
Незнакомец пошёл за малышкой в дом. Киэ увидев неожиданного гостя удивилась. Её муж, Танджуро, рассказывал о демонах и охотниках на этих тварей. Он и сам был одним из них, но из-за болезни ушёл в отставку. Незнакомец походил на демона из рассказов бывшего главы семейства. Жаль, что это выяснить не удастся, ведь Танджуро умер до рождения остальных детей. Начиная с Такео, дети не видели своего отца, даже Танджиро не особо помнил собственного отца! Но, сейчас не об этом.
Киэ- Здравствуйте, путник. Что привело вас в эти горы? И если можно узнать ваше имя.
??? - Здравствуйте, я заблудился и оказался здесь. Меня зовут Т/И. Как вас зовут?
Киэ- Приятно познакомиться, Т/И-кун. Меня зовут Киэ Камадо.
Т/И - Можно остаться с вами, Киэ-сан? Я постараюсь помогать во всем.
Киэ- Конечно, можете остаться. Не нужно беспокоиться о том, как нам помочь.
После маленькой беседы с семьёй Камадо Т/И остался с ними.

Спустя несколько лет
Танджиро Камадо исполнилось 13 , а сейчас он идёт продавать уголь. С ним идёт Т/И, он тоже продаёт уголь вместе с Танджиро. За время проведеное в их семье он стал для всех них старшим братом.
Спустившись с горы в деревню, их сразу же попросили помочь в разных делах. Продали они уголь ближе к ночи. Собираясь уже идти обратно домой их остановил старичок предлагая переночевать у него, а то ночью очень опасно ходить одним.
Танджиро все-таки решил остаться, а Т/И немного был против. Но вскоре согласился из-за брата.




Продолжение следует.

Извините за маленькую главу.

Реакция КРД Место, где живут истории. Откройте их для себя