Кто ты?

1K 23 8
                                    


— Кто ты, черт возьми? Я сплюнула, глядя перед собой, чтобы увидеть высокого темноволосого мужчину, стоящего посреди комнаты, тусклый свет отбрасывал тени на его лицо, изменяя его черты.

Я резко сглотнула, тяжело дыша, пока изучала комнату, заметив моего брата, сгорбившегося на стуле, его запястья были связаны кабельными стяжками; его инвалидное кресло разбилось рядом с ним, одно из колес свисало.

"Джаред!" — закричала я, делая шаг вперед, заставляя таинственного мужчину подкрадываться ко мне, с ухмылкой, играющей на его губах, когда он качал головой, прижимая меня к стене.

Я уставилась на мужчину, потрясенная, когда образ его из закусочной и торгового центра снова и снова проигрывался в моей голове, заставляя мое сердце выпрыгивать из груди.

— Ты... ты был в закусочной. Ты следил за мной! — прошептала я, заставив мужчину хихикнуть и закатить глаза.

— И ты в шоке? — спросил он, его хриплый голос отражался от стен, отчего у меня в ушах звенело.

Я крепче сжала нож, сопротивляясь желанию ударить его прямо в шею, желая дождаться подходящего момента, чтобы вытащить Джареда и себя как можно быстрее и безопаснее.

«Ну, да, я не знаю, кто ты», — ответила я сквозь стиснутые зубы, переводя взгляд на моего бессознательного брата, который был весь в синяках и побоях, гнев бурлил во мне при мысли о том, что кто-то ранит моего брата.

«Забавно, Клара, потому что я знаю тебя, и Джареда, и твою маму».

Мои уши навострились при упоминании моей матери, и я посмотрела на мужчину широко раскрытыми изумрудными глазами, дрожа всем телом. — Что? Где она?

Мужчина закатил глаза, слегка усмехнувшись, скрестив руки на груди. «Не беспокойся о своей матери, она дома и думает, что я на работе».

— Ты ее?.. Я замолчала, опустив взгляд, не желая смотреть на человека, ради которого меня оставила Мать.

«Ее истинный? Да».

Я резко сглотнула, качая головой и тихо рыча себе под нос. — Ты был тем, кто продолжал звонить?

— Верно, — пожал плечами мужчина, и на его тонких губах играла ухмылка.

"Кто ты? Как тебя зовут?" — спросила я, мой волк умолял меня пошевелиться и броситься на него, разрывая на тысячу кусков.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя