Глава 25

38 4 1
                                    

***

Все следующие дни проходили словно в тумане, как будто всё, что есть в этом мире проходило мимо Джиюн. Девушка уже несколько дней подряд сидела в своей комнате, почти не покидая её пределы.

Есть не хотелось совсем, однако её заставляла мама, поэтому приходилось впихивать в себя хотя бы пару ложек.

Плакать тоже не хотелось, совсем...

Школьница даже сама не понимала когда она засыпала, а когда просыпалась. Пак просто лежала на кровати, смотрела в одну точку, а в голове прокручивала сотни, тысячи, миллионы мыслей. Ей было абсолютно плевать на то, что нужно ходить в школу, готовиться к экзаменам, нагонять непонятный материал по математике. Впервые в жизни ей было на всё это наплевать.

Всё это было абсолютно бесполезным для неё, по крайней мере, сейчас.

«Обычный бунт подростка» — скажете вы.

Юн не хотелось кричать, топать ногами и что-то доказывать родителям. Возможно это случится в будущем, когда шок от происходящего отступит, а на её место придёт злость.

Это не бунт, вовсе нет.

Джиюн испытывала сейчас такую боль, которую было сложно сравнить с чем-либо ещё. Девушка задумывалась даже о том, что испытывать физическую боль куда легче, чем эту.

И, возможно, она права.

Она надеялась на то, что Сехун вот-вот придёт за ней, заберёт её и всё будет хорошо, как раньше.

Но он не приходил.

И, возможно, уже вряд ли придёт...


***

— Это ты виновата, ты не уследила за ней. — Мужчина стоял в паре метров от своей жены, облокотившись руками о стул.

— А что я могла поделать, дорогой? Ты разве не помнишь через что прошли мы с тобой? Какова была цена нашей с тобой любви? Неужели ты хочешь той же участи для своей дочери? — Отчаянно залепетала женщина, схватившись за голову.

Ей было искренне жаль дочь в этой ситуации, но ничем помочь она не могла. Последнее слово было за её мужем, которому она беспрекословно подчинялась.

— Да, я знаю это и ни в коем случае не хочу этого для неё, но мы не были родственниками. Понимаешь? В этом смысле нам было легче, — он всё прекрасно понимал, но не мог допустить подобного в этом доме, потому что так не должно быть. — Я, между прочим, в первую очередь думаю о твоём отце. Ты вообще представляешь, что с ним будет, если он узнает об этом?

Моя дорогая племянницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя