1 часть.

19 1 0
                                    

If you look at it in a certain way, It's hard loving yourself than loving someone else.

Утро только наступило, солнечные лучи мягко проникали в комнату сквозь тюль на окне. Этого слабого света хватало, чтобы осветить все объекты в небольшой студии: незаправленную кровать и мятые белоснежные простыни, старый бархатный диван, журнальный столик со стопками пыльных книг и документов, а также фортепиано, за которым, наклонившись, сидела хрупкая девушка, погруженная в свои мысли.

Сон Тиен с раннего детства неровно дышала к классической музыке и находила свою отдушину в бесчисленных сонатах и менуэтах. И сейчас, когда она играла очередной реквием Моцарта, где ноты и аккорды так гармонично сочетались, её сердце наполнялось детским счастьем. Она радовалась также, как первый раз в кабинете музыкальной школы, когда играла своё заученное произведение учителю и мечтала, что в будущем посвятит всю жизнь музыке и фортепиано. К сожалению, эти мечты остались в далёком прошлом, остались вместе с той маленькой и наивной девочкой, которая и представить не могла, какие «приятные сюрпризы» её будут ждать во взрослой жизни.

Но не хотелось думать о плохом. Пальцы быстро бегали по клавишам, плавная и красивая мелодия застилала уши, душа Тиен улетела куда-то далеко, где все было хорошо и спокойно, она сливалась с этой музыкой и полностью наслаждалась ей. Тело девушки непроизвольно качалось в такт произведению, она забыла обо всем вокруг и, улыбаясь, то увеличивала темп, то наоборот, играла тише и спокойнее. Играла так, как чувствовала. И получалось превосходно.

Телефон резко зазвонил и вырвал Тиен из мира грёз и удовольствий. Она недовольно взяла трубку в руку, которая слегка тряслась после напряженной игры, тяжело вздохнула, когда увидела «Мама» на гладком экране смартфона.

— Доброе утро, Тина, — холодный тон матери никак не сочетался с этим солнечным утром и тёплым настроением, оставшимся после взаимодействия с инструментом — Чем занята с утра? Помнишь про собеседование?

— Привет. Я только проснулась, мама. И у меня нет проблем с памятью, — таким же резким тоном ответила девушка и хотела сразу положить трубку, но мать не позволила ей.

— Это очень приличная школа. Говорят, там неплохо платят, так что постарайся. Ты должна впечатлить их.

Если бы только мама знала, как Тиен противно слышать об этом собеседовании, да и вообще, работать учителем — не то, к чему она стремилась всю жизнь. Из-за учёбы, которая ей не приносила абсолютно никакого удовольствия, будни Тиен стали серыми и скучными. Но она не теряла веры в себя, оставался маленький луч надежды, что когда-то она сможет вырваться из тяжёлых оков и заняться любимым делом. Работа, навязанная матерью, могла разрушить и это. Спорить и доказывать что-то не было смысла, ведь это её «семейный долг» — продолжение педагогической деятельности.

Моя последняя сонатa | [ BTS ] Место, где живут истории. Откройте их для себя