— У вас такая улыбка, будто вы готовы совершить какую-то пакость, — сказал Варро, когда мы уже подошли к двери, через которую мне нужно будет пройти в сад.
Я усмехнулась, поглядывая на двух гвардейцев. Они опустили взоры в пол, но даже эти парни могли быть шпионами отца. Теперь мне нужно быть очень аккуратной, чтобы король не узнал о том, что я всё-таки решила опять перечеркнуть все его правила.
Послышались шаги, Варро замер на месте, а потом глубоко поклонился. К нам вышли король с королевой. Отец придирчиво осмотрел мой наряд, задерживая взгляд на короне, а потом кивнул. Ему понравилось то, что он видел, однако Киприс, как всегда, должна была высказать своё мнение.
— Милая, с днём рождения! Ты прекрасно выглядишь, но этот красный цвет... он тебе совсем не идёт. Твоя кожа на его фоне выглядит совсем бледно. Девочек нужно учить с малых лет искусству выбора одежды и умению сочетать цвета. Жаль, что в детстве тобой не занимались должным образом.
Вот так всегда. Когда папа рядом, эта женщина старается скрыть свою сущность, но даже при нём из её поганого рта вырываются неприятные слова. Раньше, когда такое случалось, я расстраивалась. Стоило этой женщине сказать что-то по поводу мой внешности, то у меня сразу же падала самооценка и я действительно верила ей. Сейчас же у меня выработался иммунитет.
— Спасибо, но день рождения у меня завтра. Однако мне приятно, что вы поздравили меня, — я осмотрела её ярко-зеленое платье, а потом улыбнулась. — Говорят в этом году зелёный цвет стал популярен среди городских модниц. Как жаль, что им не сообщили о чувстве вкуса.
— Девушки, думаю, пора начинать праздник, — вмешался отец, хмуро посматривая на меня.
Как же слеп влюблённый мужчина. Хотя порой мне казалось, что отец вовсе не любит Киприс, а просто заполняет пустоту вокруг себя. В такие моменты мне было жаль этого мужчину, который за несколько лет постарел на лицо, но тело воина никогда не покидало короля. Он был высок, широк в плечах и необычайно силён. Седина коснулась волос правителя и бровей, которые он так часто хмурил. Даже сейчас, в моё день рождение, отец оставался холоден со мной. Моя щека помнила силу, с которой король ударил меня. Кажется, там остался бы след, если бы Тея не приняла нужные меры. Обида не позволяла взглянуть на отца, я повернулась к двери и стала слушать, как объявляют выход короля и королевы. Гости захлопали, но никто не закричал приветствия, как это было раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева забытого народа
FantasíaЛастену Диовиль уверяли, что магии не существует. И она верила в это, ровно до того момента, пока волшебство не начинает преследовать её. Спокойная жизнь принцессы заканчивается, когда однажды ей снится сон с таинственной книгой, которая была далек...