Та самая прода

200 17 6
                                    

Дверь в палату открылась и во внутрь вошли два человека. Бывшая Харуно и Узумаки.
- Боруто! - крикнул глава деревни и подбежал к своему сыну.
- Пап? - ещё не веря тому, что он наконец-то оказался в родной деревне пробормотал младший Узумаки.
Наруто крепко обнял Боруто.
Его сын наконец нашёлся. Спустя два месяца нервов и волнений он наконец рядом. По щекам хокаге потекли слёзы.
- Хей пап, ты чего? - спросил Боруто когда объятия закончились. Он никогда не видел чтобы его отец плакал.
Старший Узумаки мгновенно стёр слёзы, чтобы его сын не подумал, что его отец слабак.
- Я просто рад, что ты нашёлся - смущённо ответил Наруто.
Бывшая Харуно и младший Узумаки хихикнули.
-Эй, чего смешного? - возмущённо крикнул Наруто.
Ответа не последовало, т.к дверь открылась и в палату вошёл Саске.
- Боруто ты в порядке?
- Да дядя Саске, я в полном порядке.
- Расскажешь нам где ты был? - задала вопрос розоволосая.
Младший блондин кивнул и рассказал всё то, что было до момента выреза метки на щеке.
- Вот это приключения конечно... - растеряно проговорил Наруто прежде чем до него дошло начало рассказа - стоп.. ТЕБЯ ПЫТАЛИ?!
Три пары глаз посмотрели на хокаге, говоря взглядом "да ладно, ты догадался"
- Ну да - спустя минуту тишины ответил Боруто.
- Я найду их... - недобро улыбнулся Наруто - но это подождёт. Сакура, с Боруто всё хорошо?
- Да, на нём нет никаких травм, и уже сегодня он может идти домой - ответила бывшая Харуно - Боруто, сейчас я принесу твои вещи - сказала она и вышла из палаты.

* * *

Наруто и Боруто зашли в дом. К ним выбежала Химавари и уже хотела запрыгнуть на отца с объятиями как увидела своего старшего брата.
- Братик?
- Привет Хима - тепло улыбнулся младший блондин.
- Братик! - она подбежала к брату и обняла и из её глаз полились слёзы - Братик, я боялась, что ты больше никогда не вернёшься.
- Всё хорошо, я дома и никуда не исчезну - утешающе погладив по голове Химавари сказал Боруто.
В прихожую прошла Хината и застыла. Перед ней стоял её сын, живой и здоровый.
Бывшая Хьюга спешно подошла к младшему блондину и обняла заплакав.
- Мам, всё хорошо. Я вернулся - он помотрел Хинате в глаза с улыбкой.
- Обо мне все забыли - пробормотал старший Узумаки. Хината, Химавари и Боруто взглянули на него и хихикнули.
- Ну раз вся семья в сборе, то может поужинаем? Мне кажется все мы прголодались от стресса - спросил Наруто смотря на свою семью.
Остальные кивнули и прошли в гостиную.

Ну вот тип прода. Не бейте пжлст за моё отсутствие

Любовь в оттенках болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя