1 часть

89 3 3
                                    

Звать меня Сакиро Кито. Как никак мне уже скоро должно было стукнуть 15.  3 декабря)
И в общем рассказываю историю нашей дружбы с Кейске.

Нам тогда было по 12. Вот-вот прозвенит звонок и учебный день закончится. Я с нетерпением ждала этот звонок, что даже считала секунды пристально смотря на часы в классе, из-за чего я забываю что сейчас урок традиционного японского, в котором учитель не из тех которые сюсюкаются с детьми. Это был самый строгий учитель нашей школы. И в общем он заметил, что я ничего не делая пристально смотрю на время. Он быстрым шагом подошел ко мне и резко схватил мою руку и с железной хваткой повел к директору. Я от удивления ничего не могла сказать, ибо кроме боли в руке я чувствовала ровным счетом НИЧЕГО. Вот мы пришли в кабинет самого директора...первым что мы увидели зайдя туда, так это мальчик, вроде как из параллели, которого жестко ругали, и рядом с ними сидели еще и их классный руководитель, завуч, школьный психолог, и какая то плачущая женщина, видимо, его мать. Учитель японского языка остановился, и сразу сменился в лице перед директором, с максимально злой рожи которая чуть ли не взрывалась, оно превратилось в абсолютно спокойное лицо.
-извините, директор, я тут к вам несносную девочку привел, нужно поговорить-заявил учитель который до сих пор сильно держал мою руку, которая от боли, как мне казалось, сейчас отвалится.
-так, подождите, можете оставить девочку здесь, а вы сами идите, не прерывайте урок-сказал директор, который был более спокоен, чем когда он ругал мальчика.
-здравствуйте...-сказала я одновременно выхватывая взгляды всех сидящих в кабинете.
-так, по какой причине?-спросил меня директор
-я просто посмотрела на часы и...-не успел я договорить как директор меня перебил:
-ох господи, у меня таких как ты целый приют, скажи еще какую нибудь причину что бы я не думал что только что потратил свои драгоценные секунды своей жизни-сказал очень раздраженный начальник всей школы.
-а..ну...я ударила одноклассника до крови из носа...-сказала практически без раздумий я из за растерянности, хотя не хотела этого говорить.
-ну вот, другое дело, садись рядом с Кейске-сказал этот бедный педагог. Как я поняла, Кейске это тот мальчик. Я взяла стул с угла кабинета и села. И тут началось...
-ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВПЕРВОЙ ВИДЕТЬ ВАС В МОЕМ КАБИНЕТЕ? ПОЧЕМУ ВЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ УСПОКОИТЬСЯ И НАЧАТЬ УЧИТЬСЯ КАК НОРМАЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ??!?-кричал это эпилептик. Я конечно часто здесь была, но так он никогда не орал, вот я и вмешалась в его крики:
-ДА НЕ ОРИТЕ ВЫ НА НАС ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ПОВЫШАТЬ НА УЧАЩИХСЯ ГОЛОС, ЭТО СТАТЬЯ!! ТЕМ БОЛЕЕ, Я ЗАПИСАЛА ВСЕ ЧТО ВЫ КРИЧАЛИ НА ДИКТОФОН, И ЕСЛИ Я ЭТО ПОКАЖУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТО ШКОЛК ЗАКРОЮТ!
-Ах так?! Тогда, вы оба, забираете документы сейчас же и уходите со школы раз и навсегда!-никто и слова вставить не мог.
-ну т пожалуйста!-сказала я в ответ и нагло начала рыться в ящике с документами учеников. Школа была небольшая, всего учились 90 учеников, поэтому я быстро нашла документы на свое имя и на имя того парнишки. Директор молча стоял. Пока я отдавала документы той плачущей женщине, которая уже поуспокоилась.
-простите меня за этот шум, вот вроде ваши документы...-со спокойным тоном сказала я и протянула файл.
-я сделала небольшой поклон перед другими людьми находящимися в кабинете, и спокойно вышла. Ну да, девочка я не простая, меня дед учил, никогда не давать себя в обиду и на зло оппоненту обнаглеть.
Вот я уже иду к выходу из здания как меня за мной прибегает та женщина, мать мальчика.
-ох девочка, прости что и за нас пришлось говорить, и спасибо тебе большое, просто этот директор и слова вставить не давал и сильно преувеличил ситуацию..что мы сами хотели уйти из этой школы..ты храбрая девочка...вступать в спор с директором, в любом случае, спасибо большое..-начала благодарить меня она, практически ни за что.
-а..ну...это пустяки...мне не трудно было...-сказала я и улыбнулась женщине, к которой сзади подходил тот Кейске. Я пошла дальше своим путем. Дед был дома когда я вернулась, и когда я рассказал ему все, что было, он прям засветился от гордости.
Мой дед-Адачи Кито, заменяет мне отца и мать. Их я не знаю, но и спрашивать не хочу, ибо дед подумает что мне не хватает его любви, и я хочу себе родителей, из за чего он сильно расстроиться, но я не хочу родителей! Я очень люблю своего деда, и мне хватает и его любви.
В общем то, на следующий день под вечер я пошла на крышу семиэтажного дома, что бы посмотреть на закат. Там обычно никого нет, и мне там очень нравится. Но в этот раз я увидела сидящего там пацана, который заливал лапшу быстрого приготовления кипятком из термоса. Мне он показался каким то знакомым, вот я и решила подойти поближе.
Ага, так и думала. Это тот Кейске.
-привет)-с улыбкой произнесла я подойдя к парню со спины, тем самым напугав его.
-э..привет..?...-ответил он отходя от удивления.
-ты ведь Кейске? Помнишь же меня вчера у директора?
-а, да, помню.
-вот и хорошо. Сакиро Кито-сказала я сев рядом с ним и протянув руку для рукопожатия.
-Кейске Баджи-сказал мой новый знакомый и притянул руку мне в ответ.
-приятно познакомиться. А что ты тут делаешь?
-да ничего, лапшу завариваю..я тут часто бываю.
-я кстати тоже, но раньше здесь никого не было.
-мне тоже так казалось-сказал он и открыл крышку уже приготовленной лапши.
-будешь?-спросил Баджи протягивая мне еще одну пару палочек. Я кивнула и взяла их в руки. Мы начали есть, одну половину он, вторую я. И в это же время мы наслаждались красивым Токийским закатом.
-кстати, за что ты попал к директору-спросила я уже заканчивая лапшу.
-на пацана какого то накинулся. Бесячий тип. А директор раздул из этого такой цирк....вызвал всех, кого можно. Включая и мать, которую звать вообще не стоило...
-извиняюсь за вопрос, но почему твоя мама плакала?
-да сам толком не понимаю...у нее вроде как с детства страх повышенных тонов и к тому же сын ее бунтарь-сказал Баджи не отрывая глаз от заката.
Мы пообщались достаточно долго, что бы хорошо узнать друг друга. Вот стемнело.
-ты где живешь кстати?-спросил меня Кейс
-видишь вон тот частный дом с красной крышей?-говорю я указывая на дом в километре, который было достаточно хорошо видно для такого расстояния.
-вижу. Мне, кстати, тоже в ту сторону. Пошли?-спросил меня Баджи встав с места и притянув мне руку.
-пошли.-ответила я и так же протянула руку что бы встать. Мы спустились с крыши и начали шагать в сторону нашего дома.

Вот с этого все и началось. Начало крепкой дружбы.

«дорогой мой друг Кейске..»Место, где живут истории. Откройте их для себя