И/П как брат!
Kyle Broflovski
∆ Очень заботливый "старший брат"
Всегда старается быть рядом и помочь в любой сложной ситуации. Хотя это ТЫ в основном вытаскиваешь его из передряг, в которые он встревает из-за Картмана.∆ Всегда слушает тебя.
Что бы ты не говорила он всегда выслушает тебя и поймет, даже если ты сделала что-то плохое. Он так же никогда тебя не осудит, ведь думает что ты просто не способна делать плохие вещи!∆ Готов помогать тебе с уроками и делами по дому.
Он будет помогать тебе со всем, конечно в пробелах между занятиями с Айком.
Он готов готовить вместе с тобой, делать уроки и убираться, он очень любит подметать, в отличии от того, как он относится к мытью пола.∆ Частые прогулки по парку и походы на речку!
Он любит ходить на речку и сидеть на берегу кидая камушки. Ему нравится смотреть как ты пытаешься повторять за ним, но твои камни сразу идут на дно. Он лишь трепет тебя по волосам и показывает как надо. Со временем он обязательно научит тебя.Kenny McCormick
∆ Очень беспокоиться за тебя..
Боится что родители могут навредить тебе, так же, он бриться и за Карен.∆ Не хотел что бы ты шла работать.
Да.. он очень беспокоился по этому поводу. А если бы с тобой что-то случилось? Он бы не простил себе этого! Но конечно, слушать его ты не стала и пошла работать. К счастью тебе повезло и ты попала в хорошую компанию где тебя приняли с распростёртыми объятиями.∆ Забота так же от Мистериона.
Мистерион будет часто присматривать за тобой, и если ты попадешь в неприятности он сразу же победить спасать тебя, хотя он все ещё не понимает как ТЫ запоминаешь все его смерти..∆ Он будет дарить тебе подарки!
Вряд-ли конечно его подарки будут частыми и дорогими, но они будут. Он очень старается сделать как приятно тебе, так и Карен, так что вряд-ли у него хватает денег. Но он каждый раз удивляется когда получает в ответ подарок от тебя. Он очень рад.. и это каждый раз заставляет его улыбаться, даже если он был морально убит.Eric Сartman
∆ Делиться с тобой едой.
Он больше ни с кем не делиться едой, так что, считай что тебе повезло.
А ещё вы часто смотрите Теренса и Филиппа и едите КФС.∆ Он добр к тебе.
Он шлёт всех, даже собственную мать, но ты для него всегда будешь примером подражания. Если кто-то попытается лезть к тебе, или вдруг начнет оскорблять тебя, ему не поздороваться. Даже Кенни не шутит пошло возле Эрика.∆ Часто играете в приставку вместе.
Он любит играть с тобой и каждый раз когда проигрывает, вместо того что бы ругаться, только слабо улыбается видя твою счастливую улыбку. Он просто не может злиться на тебя. Так же, ты часто слушаешь его пение, когда он играет, а иногда даже играешь вместе с ним и подпеваешь.∆ В школе все будут знать чья ты сестра.
Он скажет об этом всем, и всех предупредит, что если хоть кто-то на тебя косо посмотрит, его будет ждать ужасная кара, все до сих пор помнят случай со Скоттом.★★★★ ★★★★ ★★★★
500 слов!! Простите, нет идей для Стэна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
South park reaction
Fiksi Penggemarреакции персонажей Южного парка на т/и (fem) Всем по 15-16 лет. 🤭 Пишу: реакции, мини фф, 18+, Яндере и разные АУ. Под постами можете писать заказы! Я пишу все что предложите. 🤍 Постараюсь выпускать реакции раз в 1-3 дня, но из-за экзаменов возмо...