Не нужно мне врать

40 5 2
                                    

На протяжении нескольких дней я приходила к Хелене, якобы следить за процессом. И вот что я хочу сказать, наблюдая за не безразличным тебе человеком в "его деле" можно быстро и стремительно влюбиться.
Откуда я могу это знать? Думаю вы поняли из чего я извлекла этот опыт. Хелена на столько профессионально владела своими навыками, что было безумно интересно и приятно за этим наблюдать. Я изо всех сил старалась на спалиться, потому что мои взгляды выдавали меня с потрохами. Собственно так и пролетели пару дней)
Оталось ещё немного времени до просмотра и последней примерки платья. Мне было слегка грустно. Сама не знаю почему, но догадываюсь.
И вот опять я захожу в её мастерску. И вот опять я не могу оторвать взгляд от неё, каждый день у нее неотрозимые и неповторимые образы. Что меня очень цепляет.
Но сегодня произошло то, что я никак не могла ожидать.
Я сидела на небольшом диванчике и как обычно смотрела на Хелену за работой, не отводя взгляд уже около 30 минут. Она повернулась в мою сторону.
-Милая, вы уже скоро дырку во мне  взглядом прожжёте. - С доброй улыбкой на лице произнесла она.
-Ой. Да, извините, простите, я засмотрелась... ну задумалась точнее. Да!. я задумалась. - начала оправдываться я.
Она медленно встала со своего места, так же медленно подошла ко мне со спины и тихо прошептала на ушко
-Милая, не нужно мне врать. Ты уже несколько дней с меня глаз не сводишь. И сохнешь по мне как пятиклассница по одинадцатикласснику.
В этот момент моё сердце забилось со скоростью света. Весь мир казалось остановился, заставляя время тянутся ещё длиннее. А в глазах читался лишь страх.
Но Хелена взяла всё в свои руки и вовлекла меня в поцелуй, наполненный яростной страстью. Я сразу же ответила взаимностью.
В то же время мы покинули диван, мой дизайнер прижал меня к стене, рядом с дверью и не на секунду не разрывая поцелуй закрыла дверерь.
              ~Время спустя~
Мастерская была, скажем мягко разгромлена. И только я и Хел дремали на тёплом полу в обнимку, под тёплым пледом.

Ну я постаралась немного "поиграть с огнём", жду отзывы по этой лайтовой главе. Люблю 💗

Уже не больно Место, где живут истории. Откройте их для себя