правда?

516 14 0
                                    

Прошла неделя.

Все эти 7 дней я ходила в участок.

Как думаете человек у которого убили брата будет сидеть просто так смотреть на безжалостного убийцу своего брата нет вы ошибаетесь поэтому я не находила себе места все эти 7 дней и ходила в участок и я добилась своего, Майли посадили на пожизненное.

Может, вы считаете меня безжалостной тварью, но это не так. Я просто отстаиваю честь своего брата. Я считаю, я делаю все правильно.

Утро 10:30.

Проснувшись я заметила что на мой телефон пришло сообщение.

Payton Moormaer sent you a message.
(Пэйтон Мурмаер отправил вам сообщение)

Странно.

Чат.

-Нам нужно встретиться и это не вопрос, в 11:00 в кафе «миланей».

-а что если у меня дела?!

-перенеси их, это срочный разговор.

-ладно я приду.

Я вышла из сети.

Я посмотрела на время и пулей пошла одеваться.

Вот не мог он раньше написать?!

Это первое что попалось под руку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это первое что попалось под руку.

Выбежав из дома даже не позавтракав, вот кто не завтракает по утрам? Видимо я.

Приехала я не раньше не позже ровно в 11:00. И быстро забежав в кафе я увидела парня.

П: молодец во время пришла.

Ты: вы не могли сказать раньше.

П: ну во первых давай на ты, а во вторых я просто хотел посмотреть на то как моя дочь может быстро сорваться.

Ты: что в.. ты сказал?

П: ты моя дочь.

Ты: не ну я конечно знала что Мэйсон не мой отец но что бы ты да и мой отец, где доказательства?

П: ДНК тест.

Ты: когда вы успели у меня взять ДНК.

П: когда ты ходила на встречу с Майли твой отец пошёл к тебе в комнату и пока он был там я увидел расчёску ну а на ней были твои волосы ведь женщин в вашем доме я не наблюдал, да и всё равно тест показал что мы с тобой родные на 99.9%.

Ты: я не верю.

П: хорошо поехали ко мне домой там я тебе всё подробно объясню.

Ты: поехали.

мафиози в деле,разбитые сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя