На моем пути встал Чимин, с не очень довольным лицом. Я сперва испугалась, но взяв себя в руки успокоилась и спросила.
-Алина- что тебе нужно? - я задала не принужденный вопрос.
-Чимин- не пойми меня не правильно, но нам надо поговорить. - он стоял с сердитым выражением лица, чем начал меня настораживать.
-Алина- ну раз тебе так надо, то говори, я тебя слушаю. - я встала поудобней, облокотившись на стенку.
-Чимин- я думаю, что здесь не место. Пойдём в мою комнату, там меньше ушей и глаз. - я очень сильно насторожилась его ответом.
-Алина- ну уж нет, мне было достаточно того раза. Тут я считаю тоже очень удобно. - я встала в позу и посмотрела на него.
-Чимин- думаю, что насчёт чего мы будем говорить, лучше никому не слышать...... потому что это может нас поставить в неловкое положение. Так, что я обещаю, что не дотронусь до тебя даже пальцем! - он медленно подошёл и взял меня за руку, ведя в коридор.
Мы шли медленно, но впереди шёл он тянув меня за собой, а я лишь шла за ним. Вскоре мы подошли к его комнате, он открыл дверь и пропустил меня вперед. Я зашла и увидела его комнату совершенно с другой стороны. Тогда она была темной и мрачной, освещаемой только красным светом, чем очень настораживала. А сейчас комната большая, просторная и очень светлая, интерьер напоминал что-то нежное и легкое. Мне очень понравилась его комната, она не такая как казалась на первый взгляд. Может и хозяин такой же, как и его комната? Хотя он часто ведёт себя как открытая книга, но до конца я его не могу узнать. Мы прошли вовнутрь и он прикрыл дверь. Я повернулась и посмотрела на него. Он сел на стул за столом, и указал на кровать. Я села напротив него.
-Чимин- ну вообщем.......... я хочу тебе предложить один вариант, как жить после свадьбы. А точнее, что мы будем делать....... Начнём мы с 1 пункта, (Никаких отношений на стороне) я думаю, что не стоит это объяснять или стоит? - он посмотрел на меня как на дуру, с вопросительным взглядом.
-Алина- я не настолько дура, так что не нужно. Я и без тебя понимаю, тем более у меня есть молодой человек, и из-за какого-то ,,брака, и не до мужа " я не хочу терять столь дорогого мне человека. Но как-то надо будет это преподнести. - я была в расслабленном виде, и создавала из себя не весь что. Считаю, что если врать, то врать по крупному, и делать это до конца.
-Чимин- мммм, не смею вам мешать, ну ты не одна, у меня тоже есть человек. Так что будем жить как жили. Ладно, насчёт 2 (Проживание на одной территории, а точнее в одном доме или в одной квартире), 3(Совместный быт, и помощь друг другу) и 4 (После свадьбы переезд в отдельный дом от родителей) я думаю, что будем смотреть по ситуации. А точнее на месте определимся. И комнаты будут находится в разных сторонах дома. Точнее для видимости мы заселимся в одну комнату, но потом разъедимся и подальше! Это не проблема.- он сидел напротив меня и смотрел на бумаги в руках, которые взял со стола. Похоже это контракт.
-Алина- хорошо, я согласна. Но..... а вдруг они останутся на начеку, что мы тогда будем делать? - я посмотрела на него.
-Чимин- ну...... наверно, не так уж и страшно один, два раза поспать в одной комнате. Тем более кто-то на полу, а кто-то на кровати. Или ты не хочешь, тогда что предлагаешь? - он вдруг поднял на меня взгляд с бумаг, и это выглядит устрашающе.
-Алина- ладно, я не против, да и тем более у меня пока нет идей, но если будут скажу. - я посмотрела на него и отвела взгляд на окно.
-Чимин- так.... следующей пункт, оооооооо, ну это явно не про нас, так что даже говорить не будем. - он начал копаться в бумагах.
-Алина- я не помню, что это за пункт, можешь сказать? - я сидела и разглядывала в окне птичек, природу, как тут красиво.
-Чимин- хмммм, ну раз хочешь. Это пункт гласит, о детях в браке. У тебя есть ещё вопросы? - я как только услышала пункт, тут же повернулась на него и хотела уже сказать стоп, но сдержалась, чтобы лишний раз не привлекать внимание.
-Алина- ах да, это точно не про нас, так что проехали. - ну блин, вот так подстава, с моей же стороны.
-Чимин- так, 6 пункт (Перед тем как куда-то уйти, вы обязаны сообщить друг другу куда), если честно мне насрать, поэтому я делать это не буду, но тебе не запрещаю. - я посмотрела на него, ага дуру нашёл.
-Алина- мне тоже насрать. - я посмотрела по сторонам лишь бы не встретится с ним глазами.
-Чимин- ок, 7 пункт (Не нарушать личное пространство друг друга) я знаю, что ты мне сейчас скажешь, потому сразу говорю, лезть не буду. - он посмотрел на меня, а я лишь легонько кивнула.
-Чимин- ну думаю, что так и должно быть. 8 (Рассказывать друзьям, родителям и и.д о проблемах запрещено, все остаётся только между вами). Или не так? - он не смотрел на меня, но чувствуется что-то не так.
-Алина- нет, все так. Я вообще по жизни придерживаюсь этого, не люблю выставлять все на показ. - я тоже не стала смотреть на него, но тут произошла пауза и я обратила внимание на него, он смотрел на меня и не отводил глаз. Я начала не комфортно себя чувствовать, поэтому не придумав ничего лучше, решила щелкнуть пальцами около его лица. Он посмотрел на меня опять строго и продолжил.
-Чимин- 9 (Приобретение других жилых площадей запрещено. Также как и переезд), ну здесь я думаю понятно, 10 (И самое главно спать вы будите в одной комнате, а уж на одной кровати это вам решать), ну а об это мы уже поговорили, так что все решено. Все можно, только надо скрывать. - он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Алина- хорошо, надеюсь, что мы подружимся на какое-то время, иначе будет очень много проблем- я тоже улыбнулась.
-Чимин- ладно, посмотрим. Пошли к родителям, а то я чувствую, что они нас потеряли. - я кивнула и мы встали и пошли.
Мы вышли и пошли сначала на кухню, но там никого не было. Решили пойти в бильярд, может они там, но опять никого. Я предложила в бассейн, а он предложил сад. Разделившись мы пошли на поиски, спустившись вниз я направилась в бассейн. Открыв дверь я некого не увидела и расстроилась, поэтому решила, что пока никого нет опущу ноги в воду. Сняв каблуки и колготки я аккуратно села на край и опустила ноги.
-Алина- ооо, это блаженство. - из-за каблуков очень сильно болят ноги, так ещё и натерла.
Я смотрела как водичка ходит волнами, из-за вождения ногами создаётся звук бурчания. Опустив руку в воду, я ощутила холодок по коже, но в скоре привыкла. Блин, если бы я не была в гостях и в платье, точно бы нырнула. Вдруг со стороны двери я услышала звуки, начала поспешно собираться и брать все в руки, вставая из воды бассейна........Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя жизнь? Да нет, это не про меня.....
RomansaИстория школьницы, которой пришлось принять не очень хорошую судьбу из-за родителей, много приключений с эмоциональными качелями, легким насилием в общении и не только. Молодой парень из обеспеченной семьи, одного из партнеров отца, примет в этом у...