gsjskso_u Спасибо за заказ 🤍💗
Реакция на то что ты сломал(а) его дорогую вещь.
Хисын:
Эта дорогая вещь была от тебя подаренной и ты разбила её так беспечно, будто она ничего не значит для Ли, он разозлился и буквально кричал с пеной у рта доказывал обратное, а потом заплакал. Ты пыталась его утешить, обнять, подбодрить, но он разошёлся не на шутку. Его мужские слезы ты видишь в первые.
-Я куплю такую же новую! Обещаю.
-Не купишь! Ты подарила мне её на мой день рождения, первый проведённый в месте!смотря на неё я помню всё воспоминания.
-Тогда я подарю 10 новых. Малыш только не плачь - ты обнимаешь его, он в ответ .Джей:
Ты на тот момент не специально сломала её, всё произошло слишком быстро и подумать ты не успела, ведь вы ссорились и фотография в рамочке всей вашей семьи полетела в него. Первое что ты схватила с тумбочки.
Пак увернулся, а рамка столкновение со стеной не выдержала и распалась на части, стекло рассыпалось по полу.
Вот мелочь, скажите вы, можно и другую купить. Но воспоминаний таких больше не будет при покупке рамки и как вы выбирали её. Джей ступая по осколкам ступая по стёклам, берёт фото и молча уходит. Надо извиняться, а что делать, с горяча же. А ещё лучше сходить с ним и купить новую.Джейк:
Ты наверное впервые видела его таким злым. Эта вещь отданная его дедушкой ему в подарок на 8 лет, он всю жизнь её хранил, а ты взяла и сломала когда прибиралась. Ты думала ну что за безделушка, её надо точно выкинутьА вернувшемуся домой парню ты сказала что нашла в его кабинете какую-то фигню и выкинула. Тот сбегал проверил, возращается и орёт на тебя. Прям матом. Швыряет всё твои крема в стену и говорить что это вот фигня, а его ценная вещь на вес золото и её ни где больше не купить во всём мире.
-Прости меня.... - ты пошла рыться в мусорке и нашла, принесла домой и пылинки с неё сдувала в дальнейшем.Сонхун:
Ты после этого случая пытались сделать всё что угодно для Пака. Конечно его не устраивало.
-Как мне уже загладить вину?
-Займёмся сексом?
-Че?! - на минуточку ты лишь знакомая, котора пришла с другом в его дом и сломала статуэтку откуда-то, с выступления вроде.
-Тогда давай встречаться!... Тоже нет? Ну нет так нет, хочешь мне всю жизнь должной быть? Хорошо, я не против.
-Погоди, я не сказал нет. Я готова встречается, только как это поможет отплатить тебе?
- А это уже не твоих мозгов дело детка) - на статуэтку ему вообще насрать с высокой колокольни, просто ты ему понравилась.Сону:
Он знал,что ты не специально, но первый самостоятельно купленный фотоаппарат он забыть не может. А тебе всего-лишь дали подержать. На тебе он не кричал, а просто ходил поникший и пытался не разговаривать с тобой лишний раз,дабы не напоминать о вещи, вашей дружбе был конец, ты так думала. Через несколько дней ты написала письмо с извинениями и приложила особенную вещь, так сказать она замена той дорогой ему вещи. А фотоаппарат ты ему подаришь как деньги накопишь. От этого настроение Кима улудшилось.Чонвон:
Впустил называется в комнату в первый раз. А ты уже успела накосячить. Сидишь и ревёшь над этой вещью. А Ян всего лишь отошёл ненадолго.
-Т/И, что произошло? Почему плачешь? - ты показываешь скрытую в руках вещицу
-Я сломала, я рукожоп...простииии- и дальше в захлеб плачешь - он смотрит на тебя и на вещь, да это дорогая ему штука, но кричать или что-то подобное делать не собирался, он спокойно реагировал на ситуацию.
-Ничего страшного не произошло, выкинуть хотел её недавно. Вот видишь ты бываешь полезной и совсем не рукожоп.Ники:
Первый k-pop альбом любимой группы, да ещё и подписанный, и ты пролила на него чай. Минута молчания состоялась сразу же на месте и потом он так хотел накричать и высказать своё мнение,что ели сдерживал всем маты мира. Ты извинялась и извинялась.
-Оставь меня пока.
-Но....
-Иди!- возразить ты больше ничего не хотела и поплелась подальше. Дала ему остыть, а дальше он сам подошёл и заговорил.
-Ты больше не злишься?
-А надо? ... Нет, просто забудем, простая вещь.