Было прекрасное утро. Я мирно спала, но телефон не дал мне спокойно поспать.
- Да, пап, я тебя слушаю.
- Через час я к тебе заеду. Срочный разговор.Блин, в такую рань. Сейчас только пол десятого утра. Ах да, я забыла представиться.
Меня зовут Изабелль. Изабелль Фурман. Друзья меня называют Иззи. Мне 22 года. Не работаю. А целыми днями гуляю с друзьями и хожу по клубам. Я профессиональный фотограф, но не работаю, а просто фотографирую.
У меня длинные, черные волосы.
За час я успела и одеться и покушать. В дверь постучали и в дом вошел отец. Отец у меня очень добрый. Я не помню такого дня, когда он га меня кричал.Папа: Привет, я должен тебя кое о чем предупредить. Сегодня вечером к тебе приедут 5 парней. И они будут жить у тебя.
Я: Что? Что ты сказал? Какого черта? Мне и одно хорошо, а тут целых 5.
Папа: Знаю, дорогая, но надо. Ладно мне надо идти.Он вышел из дома. Ну вот и поговорили. У меня жив только отец. Мама умерла.
Весь день я гуляла с подругой. И только к вечеру я вернулась. Около дома стоял какой-то джип. Я прошла мимо него и направилась к двери дома. Сзади меня раздались шаги. Я обернулась и увидела здоровенного мужика в черных очках.
- Это дом номер 35?- спросил он.
- Да.
- Тогда к вам приехало пополнение.Я выглянула из-за мужика и увидела 5 парней, стоявших около джип. В эту же секунду подъехал отец. Я зашла в дом и все они последовали за мной.
Охранник показал им их комнаты.Я: И сколько они здесь пробудут?
Отец: Примерно год.
Я: Год? Ка...Меня перебил охранник.
- Все готово. Это Гарри, Зейн, Луи, Лиам и Найл - указал пальцем охранник - думаю ты их знаешь.Я отвернулась к папе.
Я: Но почему они должны жить именно у нас?
Отец: Я обещал очень хорошему человеку.Мы встали и пошли к двери. Я проводила отца с охранником и направилась к лестнице. Встала на одну ступеньку .
- И так, меня зовут Изабелль. Можно просто Иззи. Для вас есть правила: первое - Не устраивать вечеринки и не водить баб, второе - В мою комнату без стука не входить - после этого я развернулась и ушла к себе. Помывшись я уснула.
**************************
Я пошла на кухню. Парни уже были там. Я заглянула в холодильник, но ничего там не оказалось.
Гарри: В холодильнике ничего нет.
Я: И куда это содержимое холодильника делось?
Гарри: Это мы хотели у тебя спросить. Но неволнуйся Найл пошел в магазин, а пока сядь и расскажи нам о себе.
Я: (села на стул) Мне нечего рассказывать.
Зейн: Что ты любишь из еды?
Я: Яблоко и бананы.
Гарри: Воу, вот это совпадение.
Гарри: Вансы или туфли?
Я: Вансы.
Лиам: Чем ты занимаешься? Кем работаешь?
Я: Я не работаю.
Лиам: Не работаешь? А чем ты тогда занимаешься?
Я: Ничем. Днем гуляю, а по вечерам в клубы хожу.
Гарри: Вот это наш человек.
Луи: Как можно быть безработной?
Я: Вообще то можно.
Луи: А ну конечно, ведь ты только от папы зависишь.
Зейн: Луи, с тобой все хорошо?
Луи: Со мной все нормально.Луи встал и ушел в комнату.
Я: Я что-то не то сказала?
Лиам: Все впорядке. Просто сегодня он не в духе.Через 5 минут пришел Найл с продуктами. Мы приготовили завтрак. Мирно поболтали. Они оказались очень даже приятными людьми.
Я пошла к себе в комнату. Из-за поворота резко выскочил Луи и столкнул меня, от чего мой телефон полетел вниз.Я: Блин, по аккуратней нельзя?
Луи: Нет , нельзя.
Я: А ты чего такой дерзкий?
Луи: Я нормальный.
Я: Нет, ты ненормальный идиот.Я обошла его и пошла в комнату.
- Ты еще пожалеешь за эти слова, - крикнул мне вслед Луи.Нет, ну вообще офигел. В моем доме так себя вести. В дверь постучали в комнату вошел Найл.
Найл: Ты прости Луи. Он просто с девушкой расстался.
Я: Но это не значит что надо искать козла отпущения.
Найл: Да, я понимаю тебя, но дай ему день и он изменится.
Я: Ладно.
Найл: Может с нами в парк пойдешь? Без Луи.
Я: Это хорошая идея.В парке мы пробыли весь день и вернулись только к 8 часов вечера. Было классно. Мы так хорошо узнали друг друга. И повеселились.
Мы зашли в дом. В доме было тихо. Из угла вышел Луи.
Гарри: Луи, зря не пошел.
Зейн: День был замечательный.
Луи: А мне и одному было хорошо.Он пошел в гостиную, а мы все пошли к комнатам. Как только я открыла дверь на меня вылилась розовая краска.
- Аааааааааааааа, Луи, твою мать. - орала я на весь дом.
Все сбежались и стояли как вкопанные. Я побежала на первый этаж в гостиную.
Я: Ты ли не прифигел?
Луи: А я говорил, что ты ответишь за свои слова.Я развернулась и ушла в комнату, чтобы принять душ. Но ничего. Я отомщу тебе, Луи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Harsh Reality
FanfikceСначала все было хорошо, страсть, любовь, но в один момент все поменялось, тайны, убийства. "Вас в группе 5 человек? Эх, жалко, что станет 4 человека. Я могу лично устроить похороны." Луи смял бумажку и быстро, со скоростью света, поехал к парням.