-нет.-сказала я.
-прошу..мне больше не к кому пойти..я могу и на полу поспать..меня соседи не пустят..а тут знакомые люди..
-иди на мусорке спать раз не куда идти!я сказала тебе-НЕТ!-сказала я на повышенном тоне.
ребята же просто сидели за столом и молчали,видимо они видели меня такой злой в первый раз
-молю тебя..я даже у вас есть не буду...можно просто сегодня переночевать?..-сказала Катя.
видимо она пыталась заплакать,актриса херова..
-ты меня достала..ладно,спишь ты на ПОЛУ.-сказала я раздражённо.
-т)ишка! успокойся зайка..пошли со мной в комнату?-сказал жожо.
я лишь кивнула ему что я согласна.
*****
-т/и.. успокойся прошу..она не достойна того что бы ты орала, если хочешь и в правду выгони её.я тоже не хочу что бы она тут жила.. пойдем с тобой позавтракаем как всегда? пойдем кофе попьем? хочешь?-говорил жожик..я могу ещё 5000 раз сказать как я его люблю..
-пойдём..-сказала я и прижалась к парню.
парень обнял меня в ответ.
-пойдём?-сказал жожик.
когда мы вышли Катя сидела и рыдала в плечо ване.вот же швабра!как её можно убить? может её тоже утопить?хм..крутая идея.
мы сели за стол.а точнее Коля и амина уже сидели,сели только мы с жожей.
а Ваня видимо обиделся на меня,обиженка хуева.ну и пошёл он нахуй.
-а.. можешь рассказать кто с кем спит?-спросила Катя посмотрев на меня.
-коля с аминой,жожо на диване а Ваня со мной.-сказала я подойдя к холодильнику.
когда она услышала что Ваня спит со мной,она чуть не взорвалась.. АХАХАХАХАХ
мы позавтракали и каждый начал заниматься делами.
Ваня и Катя сидели и смотрели фильм,Коля и амина пошли в комнату,жожо пошёл в магазин за продуктами.
а я решила позвонить маме.
разговор*
-приветик мамуль!
-солнце моё привеет)
-как дела?как бабушка?что папа делает?
-у нас всё хорошо, бабушке заметно лучше,я думаю она на следующей неделе приедет думаю)папа как всегда весь в работе..а у тебя как дела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я тебя люблю.»||Deepins/
Romanceультрахайп. просто зайди и прочитай. ! внимание! ! присутствует нецензурная лексика! ! присутствуют постельные сцены!