Я сразу набрала Ване:
Абонент временно недоступен, перезвоните позже, – сообщил автоответчик.
–И почему он не берет трубку? – взволнованно произнесла т/и.Если он не отвечает надо позвонить кому-нибудь другому... Например Серёже.
Я начала искать номер Жожо, а после набрала его. Парень не взял телефон, а в трубке было слышно лишь протяжные гудки.
–Да что с вами? Почему все как будто исчезли? – вслух возмутилась девушка.
Решив, что звонить ещё кому-то нет смысла, я решила отправиться к ним домой.
Я надела белое платье и босоножки, так как на улице было довольно тепло . Далее я сделала себе причёску.
После недолгих сборов я вышла на улицу. Недалеко от своего подъезда я обнаружила такси.Чёрт, я же не вызвала такси!
И тут я решила, что ждать не особо хочется, поэтому я быстро села в эту машину.
–Здравствуйте! Можете поменять адрес, я просто ошиблась когда указывала, – я начала нести какую-то чушь.
–Ладно, куда вам нужно? – спросил водитель.
Улыбнувшись я сразу назвала нужный мне адрес.
Машина начала отъезжать, и тут я замечаю девушку, которая изо всех сил бежит к нам.Наверно это было ее такси.
Я попросила таксиста выехать чуть быстрее, сказав, что очень тороплюсь. На мои слова он цокнул, но всё-таки исполнил просьбу.
И вот машина выехала из двора, а девушка скорее всего будет заказывать новое такси.Сама виновата! Надо быстрее собираться, – возмутилась т/и в своих мыслях.
Через тридцать минут мы подъехали к дому Амины. Расплатившись я вышла на улицу и позвонила подруге в домофон.
Первый... Второй... Третий звонок... Никто не берёт.Меня все кинули или да?
И тут я вспомнила, что с самого утра не завтракала. Через дорогу от меня находилось кафе. Я решила, что мне нужно поесть.
Сделав заказ, я села возле окошка и погрузилась в свои мысли:
И где они могут быть? Я понимаю если бы кто-то один не отвечал, но тут все как-то подозрительно...
Из мыслей меня вывел голос девушки, которая озвучила, что мой заказ уже готов. Я подошла к ней и, забрав еду, села за свой столик.
Я спокойно ела до тех пор, пока не повернула свою голову направо. Мой взгляд остановился на парне с кепкой и капюшоном. Мужчина мне показался знакомым, и кажется он за мной наблюдал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты чувствуешь?
Teen FictionПолгода назад ты переехала в Москву, нашла новых друзей и начала стримить на платформе Twitch. Вроде бы ничего необычного, но одна встреча изменила твой мир...