Музыка оглушила. Три тела свалились друг на друга. В ушах звенело. Публика ликовала, до тех пор пока не поняли что что то не так.
-Как ты сделала это? -еле слышно прошептал Гарри, так что бы никто не услышал об этом.
-Ни говори никому.
Директора школ ринулись у лежащим на траве чемпионам.
Седрик пришёл в себя, только когда Дамблдор хорошенько его потрепал.
-Он.. Он вернулся... - из последних сил кричал Гарри, пытаясь встать., - Волан-де-Морт! Он вернулся!
Толпа испугано загудела.Несколько учеников из разных школ и факультетов пытались выбежать на поле, но профессора из Хогвартса не дали это сделать.
***Катерина и Седрик сидели у камина в той самой комнате, в которой они собрались в начале года. Они ожидали здесь, пока Профессора беседовали с Гарри.
-Как ты... Как ты сделала это? -тихо, как будто с опаской спросил Седрик.
-Просто отразила заклинание.
-Но..
-Никаких но, я просто отразила заклинание и упала от ударной волны. И ты упал из за меня.-Как бы оно не было, -Седрик явно не верил в эту историю, -Спасибо. Черт да я бы умер не будь там Гарри и тебя.
-Не глупи Седрик, кубок выбрал тебя. Ты бы справился и сам.-Но не справился. Спасибо.
Вопреки всем своим устоям, девушка обняла Седрика.
-Пойдëмте, -откликнула чемпионов мадам Памяти, - вас нужно осмотреть.
Катерина и Седрик покорно шагали за ней.
***
В больничном крыле было очень тихо. Всё находящиеся здесь уже мирно спали.
Катерине не спалось, ей было слишком душно, слишком много окон, слишком мягкая подушка. Всё было не так.В голове сидел недавний разговор с Ягой.
"-На кой чëрт ты спасла этого мальчишку? Ты должна была защищать Гарри!
-Но Гарри жив! Он и сам прекрасно справляется.
-Но То-кого-нельзя-называть востал!
-Он и так это сделал бы! И вы это знаете. Если бы Седрик умер, Гарри винил бы себя до конца жизни. Стольким людям суждено умереть! Что плохого в том, что бы спасти одну душу?!
-Не это твоя задача! "Голос директора безостановочно звучал в голове, вызывая мигрень.
Из коридора раздался скрип, Катерина приподнялась опираясь на локти.
Увидев чëрный силуэт осторожно приближающийся к ней, девушка машинально сжала руку с кольцом, готовясь защищаться.
Силуэтом был, человек в чёрной мантии лицо которого было скрыто за капюшоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АЛАЯ РЯБИНА
FanficСреди Уральских гор кроется школа волшебства Колдовстворец. Скрытая от всех маглов и многих волшебников. Школа холодная, неизведанная и загадочная точно такая же как и еë ученики. Что же будет если вместо, всем известного Шармбатона, на турнир трëх...