Жил да был любитель любимого дела.
Он часто ходил гулять на прогулку в ближайшее место для прогулки.
Рядом с домом красовался большой лес, в который никто в здравом уме не пойдёт, по скольку там полно диких животных и зверей.
Но нашёлся человек, который полюбил это место, и строил там свой домик-хижину.
Спустя 10 лет он построил себе хижину, и поставил пару капканов вокруг дома.
Приручил несколько волков, так же приручил зайцев, и ходил с волками по лесу в полном спокойствии, за зайцами просто ухаживал, на крайний случай.
К нему иногда ходили гости, те, кто приходили с плохой целью больше никто не видел, и наоборот, возвращались с хорошим настроением и множеством ресурсов.
За эти 10 лет он обустроил там всё до мелочей, кроме семьи, волки и зайцы были его лучшими друзьями, он ловил там хулиганов (тех, кто подпалил или срубил деревья, или обижал животных и растения) и их больше никто не видел, или видел, но не за что бы не узнали их, та й сказать они ничего уже не могли.
Прошло 20 лет, и он возвращаясь в свою квартиру для ностальгии заметил девушку его лет, и влюбился в неё с первого взгляда, но понял, что будь он в таком виде она ему и привет не скажет, и он сказал себе, что это пройдёт, спустя 40 минут ностальгии он собрал все свои оставшиеся вещи, и пошёл назад в лесную хижину.
Спустя три часа по его возвращению он услышал сигнал от волка, что кто-то попался, и он пошел на звук, за эти годы он хорошо научился ориентироваться по местности и по звукам.
Он посмотрел в яму, (над которой сидел волк, и с недавнего времени грыз косточку) и увидел ту самую девушку без сознания.
Он её достал из ямы, вынес из леса на безопасную территорию, осмотрев её на наличие ран и переломов понял, что ей повезло, написав на земле:
«Сегодня тебе повезло, но в следующий раз может сложиться всё по-другому»
И он ушёл в лес, заметив, что она приходит в сознание, он спрятался в кустах возле дуба, и наблюдал, как она встаёт и читает написанное, потом она топнув ногой ушла в противоположную сторону от леса, тогда лесник подошёл к тому месту и убрал надпись с земли, но заметил что-то в траве, это был её телефон, тогда он дал его волку, и сказал вернуть телефон владельцу.Через 59 минут волк вернулся раненый, но довольный, что помог хозяину.
Лесник подбежал к нему, и понес в хижину, там осмотрел его, и понял, что опоздал.
Волк умер, лесничий закопал его в земле, и поставил самодельный крест.
Он не мог простить такую жестокость от людей, и поэтому он возненавидел их всех, и сошел с ума, он стал делать смертельные ловушки, и ждал, каждого путника, который приходил в гости.
Спустя 10 недель к нему направлялся отряд, в котором была та самая девушка, они хотели узнать, что происходит с людьми, и кто может знать об этом больше, чем лесник?
Правильно, никто, кроме леса и его обитателей.
До его хижины добрались лишь трое, одна из них была ранена в руку.
Они постучали в дверь, лесник открыл, наводя на них свой арбалет, но заметив её, опустил оружие и спросил, кто вы такие, они ему рассказали, что они из полиции, лесник пригласил их внутрь, они вошли, он перевязал руку девушке специальной мазью, перед этим узнав, как она получила столь интересное ранение.
Она сказала, что взялась за ветку, и она сломалась, тем самим разрезала руку.
А разрез то не простой, с ядом, и только лесник знал с каким, и как от него избавиться, остальным повезло меньше, продолжила она, первый упал в яму с шипами, второй отравился каким-то яблоком, на третьего с пятым напали волки и съели их на четвертого с седьмым упал камень, а шестого одолела паника и он из-за невнимательности попал в капкан, а потом истёк кровью, потому что хотел отрубить свою ногу, но ускорил свою смерть.
Лесник всё понял, но сказал:
Вот как, интересно получается, на моей территории кто-то игрушки ставить, и теперь я подозреваемый, прекрасно, а как вы выжили то?Мы просто шли за ней- ответили они.
Шли бы вы домой.- устало сказал лесник.
Но как?- спросили они
Лесник вышел во двор и свистнул волкам, потом позвал гостей,- они вас смогут вывести отсюда, если не сделаете то, что им не нравиться.
Кто они,- осмотрели они территорию.- Она не может идти, она ранена.
Тогда оставляйте её здесь, и пошёл в хижину, они было хотели пойти за ним, но вдруг волки стали выходить отовсюду.
Ладно, мы уходим, до скорой встречи.
Но их больше никто и никогда не видел.
Лесник же теперь имел жену и детей, и жили они долго и счастливо, ведь за ней так и не вернулись, в лес больше никто ходить не хотел, потому что из него никто не возвращался по неизвестным причинам.
Спустя 40 лет лесничий с любимой девушкой имели 40 детей, которые тоже полюбили лес, но всегда хотели покинуть его, и узнать, что находится за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник коротких историй
Short StoryЗдесь вы найдёте 4 рассказа или истории на разный вкус, пусть и не всё ещё написано, тем не менее парочку можешь прочитать 😉