Вобщем, Т/и живёт в небольшой квартирке (похожая как у Наруто), поэтому начало истории начнётся с это квартиры.
Ты открыл глаза и потянулся.
-* мне сегодня в академию.. Как лееень. *- подумал Т/и и стал нежиться на солнце.
Ты бы так лежал вечно, но прозвенел второй будильник от чего ты упал с кровати.
-" Ай! ДА ВЫКЛЮЧИСЬ ТЫ! Какой хороший день.. "- Т/и сонно протереть глаза и одновременно выключая будильник.
Зевая и одновременно одевая уже измученную одежду (чёрную футболку, синию кофту с капюшоном и т.д.). Ты идёшь ванную комнату чтобы умыться и почистить зубы, после процедур ты идёшь на кухню чтобы приготовить завтрак. Доставая из тумбочки сковороду начинаешь думать что приготовить.
-* яичницу? Нет, вчера была. Амлет? Позавчера был, уже надоел. Может рамена навернуть? Хмм... Почему бы и нет? *- подумал Т/и ставя сковороду обратно.
Ты идёшь в коридор, и начинаешь обувать сандали шиноби. Открывает дверь и идёшь к Теучи. Идёшь никого не трогаешь и тут мимо тебя с ведром краски пробегает Наруто, а тебе в след кричит.
-" Привет Т/и-кун! "
-" Наруто! Вернись, ну я тебе покажу! Это уже черезчур Наруто! "- кричали ниндзя.
Они стали быстро прыгать по зданиям, а ты стоял и смотрел на них удивилённым взглядом. Посмотрев на скалы Хокаге ты издал смешок, все они были изрисованы.
-* Наруто, тебе за это влетит. *- подумал Т/и смотря на магазин с часами.
-" ВОТ ЖЕ, Я ОПАЗДЫВАЮ! "- Крикнул Т/и и рванул в академию.
Пропуск времени...
Ты в буквальном смысле влетел в класс.
-" Ты сегодня поздно. "- сказал Саске даже не смотря в твою сторону.
-" Фух...я..хах..Немного поздно проснулся. "- пытаясь восстановить дыхание говорил ты. -" Стоп, а где сенсей Ирука? "
-" Он сказал что пошёл за Наруто. "- сказала Сакура.
-" Ох.. Ёмаё.. "- проговорил Т/и вспоминая лица хокаге.
Пропуск времени...
-" Моё терпенье иссякло. Ты не смог здать экзамен в прошлый раз и позапрошлый тоже! Завтра у тебя пересдача, а ты снова хулиганишь! "- ругал Ирука сенсей Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto x Male!Y/N ПРЕКРАЩЁН
De TodoХей! Всем привет, как вы наверняка поняли это фф по Наруто, где Т/и будет парнем. Я много видел реакций где Т/и был девушкой, конечно же были и парни правда их было мало. Вообщем, здесь Я буду писать полную историю по Наруто, я постараюсь написать...