В обнимке парни простояли ещё пару минут, в уютной для обоих тишине, а после решили пойти домой. По пути они держались за руки. Даня боялся его потерять. Дети теряют игрушки, взрослые любимые вещи, но потом либо находят их, либо забывают.
Подолянчик не хочет ни того, ни другого. Он хочет, чтобы Лёша был рядом и никуда не уходил, поэтому и держит так крепко. Боится потерять.Даня что-то активно рассказывает, улыбаясь при этом, а Лëша его внимательно слушает, иногда засматриваясь на кареглазого с умилением.
Может, они проведут вместе всю жизнь? Купят себе частный дом,
съедутся туда, заведут кого-нибудь из животных. Они будут только вдвоем, навсегда, и им никто не помешает.
Вечером они будут собираться в гостиной у камина, Лëша будет пить тёплый кофе, а Даня своё любимое какао с зефирками.
Везде они будут ходить только вместе. Было бы всë так хорошо,как хочет каждый из них.По приходу домой парни легли на кровать, включая фильм, который так хотел посмотреть Даня.
— Дань, ты ищи фильм пока, я сделаю тебе какао и принесу сладости,
хорошо?, — шатен смеется немного, и улыбаясь, кивает головой, направляясь к спальне.Лëша быстро заварил кружку какао и одно кофе, заодно захватил сладости. Вернувшись в комнату, он лëг рядом, протянув подростку тёплый напиток,
укрывая обоих одеялом.Так прошёл час, два. Блондин уже привык к тому,как на его плече посапывает Даня, держа за руку.
Аккуратно взяв из рук Пода кружку, он поставил ее на прикроватную тумбочку. Сам же положил голову шатена к себе на колени, поглаживая её, плавно переходя к спине.-*у него такое милое личико, да и сам он милый, может признаться ему уже..? Нет,пока не нужно,позже, я рад, он тоже, не хочу нагружать ни себя, ни его*, — спустя пару минут таких раздумий парень уснул.
Осталось два дня до начала мая. Каникулы, скоро лето.. Можно отдыхать и не думать об уроках, вот весело, правда? это очень круто, особенно, если это лето провести с любимым человеком.
Первым проснулся Даня. Он просто смотрел в потолок на протяжении получаса. Противные мысли так и лезли в голову. Хотелось просто забыть это всë. Забыть о всех, кто присутствует в его жизни. И о Леше, у него же по правде никого кроме Майскака нет.
Он очень хочет забыть о проблемах и о чувствах, самое желанное. Казалось бы, выход есть, но не всегда. Все проблемы закончатся уже через пару дней, совсем скоро. Надо потерпеть.
Раздумия подростка прервал голос Лëши.
— доброе утро, как спалось?, — сонно проговорил блондин, потягиваясь в разные стороны.
— нормально. Но мне надо сегодня домой, очень срочно, Леш.
— может позавтракаешь хотя бы?Поедим, а потом я тебя провожу
— ладно, давай, — Под встал с дивана и пошел в ванную.
Он заметил зеркало. Как там говорили, если ты не нравишься себе в зеркале — выкинь зеркало? Блять, бред.
Младший начал рассматривать свое лицо. Опухщие от слëз щëки, синяки под глазами, побледневшая кожа, как можно было из милого ребенка превратиться в это уебище?, — раздумывал про себя Даня. По глазам опять начали течь слëзы. Блять..
— я не хочу так жить..мне страшно,я не хочу вот это всë. раньше было намного лучше,не так как сейчас..я так устал.устал от себя, — тихо говорил шатен, заслëбываясь в своих же слезах. Нет, он не может плакать, ему надо уйти.
Он быстро умыл лицо и пошел на кухню, шмыгая носом.— Дань,всë нормально?, — блондин подходит к возлюбленному, проводя пальцами по щекам мальчика.
— а?все хорошо, Лëш, правда, не трогай, — юноша отстраняется, смахивая оставшиеся капли слез руками.
— у тебя глаза красные. Ты плакал?
— что за бред? У меня всë хорошо.
— хорошо, на слово поверю, — прокатило, ура.
— садись, сейчас кушать будем, — опять оторвавшись от плиты, блондин посмотрел на Даню.
— точно всë хорошо?
—нормально.Поев,оба начали одеваться.Парни прошлись по парку, потом направились в сторону дома Дани. Единственное место, где ему было некомфортно. Ну придётся,что поделать. Дойдя до подъезда, Лëша остановился.
— пока,Дань!, — парень обнял его, на последок погладив по голове.
— пока, Лëш), — шатен зашел в дом и нажал на кнопку лифта. Поднявшись на нужный этаж,он зашёл в дом.С кухни сразу же донеслись крики матери. Та подошла к сыну и начала орать, почему он обнимается с парнями, что для неë казалось странным.
— это что такое вообще?Я гея воспитала или сына?Иди в комнату блять, чтобы я тебя не видела здесь, мне стыдно смотреть на тебя, — в ответ ничего не послышалось. Вдох, выдох, и все.Подросток просто проигнорировал её, открывая дверь в комнату. Даня сразу же упал на кровать. Так прошел час. Он просто лежал и думал, почему он такой? Может, если бы он более красивым, худым, привлекательным,
его бы полюбили?Ох, да ну..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
знаешь,я ненавижу май.
Teen Fiction- скоро лето, уже май, ты рад? - знаешь, ненавижу май. я потерял самого любимого человека.