Баттерс × В депрессии! Злой! Читатель 😖

876 21 0
                                    

Если кому-то не нравится стекло (и упоминание попыток самоубийства) лучше не читать...

Ты была довольно бедной, из-за чего, тебя очень сильно невзлюбили  одноклассники.
Ты училась в школе, в небольшой деревне где все друг друга знали.

С самого детства твои родители вечно, ругались и выпивали, когда тебе было 10 твоц отец застрелился и твоя мать впала в депрессию. Из-за этого вы переехали в другой город.

Там твоя мать нашла нового мужчину, но, и он был очень жестоким с ней. После поножовщины с его стороны, вы вновь переехали.

На этот раз вы переехали в Южный парк.
Ты поступила в 9 класс. Там тебя приняли тоже не охотно и много кто издевался. Особенно тебя невзлюбил Картман.  Он с Крэйгом довольно часто унижал тебя, выкидывал твои вещи,  обливал ледяной водой, высыпал на тебя еду в столовой.

С ним иногда ходил светловолосый парень с небольшим шрамиком на глазу, и он всегда делал вид словно ему смешно..  Нет,  он не смеялся от души или что-то подобное, он действительно просто выдавливал из себя смех с печалью, смотря на тебя.

Кажется, ему даже было жалко тебя. Но не сильно?  На самом деле он сильно печалился что тебя вечно унижают, но он понимал что сам ничего не сделает т.к никто его даже не замечает.

Но, он, хоть ему и было страшно, встал на твою сторону. Картман лишь посмеялся над ним, развернулся и ушел.

Ты сидела на полу, вся мокрая и дрожащая.

- эй.. ты как?.. Сильно холодно? -

Баттерс чуть коснулся твоего плеча, сейчас он мог почувствовать каким оно было холодным и мокрым.

В коридоре никого не было,  видимо когда Картман перестал издеваться над тобой, все разошлись от скуки.

Голубоглазый видел что ты игнорируешь его, или просто действительно не слышишь, так что он снял свой пиджачок и накинул на твои плечи помогая встать.

Ты смотрела на него дрожа.

- эй.. успокойся, все хорошо! -

Он улыбнулся.. нежная улыбка заставляла думать что все действительно хорошо, но к сожалению, ничего не было хорошо!

- почему ты так говоришь.. видимо.. ты совсем не понимаешь как все меня ненавидят..? -

Твой голос было едва слышно, но ему не надо было переспрашивать.

- э-это лишь Картман! Он всех ненавидит, не только тебя! -

Это совсем не обнадёживает.
Ты быстро снимаешь его пиджак и отдаешь обратно.

- спасибо за утешение. Но я и сама справлюсь -

Да, это было грубо, но он скорее всего просто пытался сблизиться с тобой по просьбе Картмана, что бы потом унизить тебя.

Баттерс был очень опечален тем, что ты так быстро ушла и он совсем не смог поговорить с тобой. В этот день он не видел тебя в школе, видимо ты ушла домой.

После школы он увидел как ты шла куда-то в сторону леса.

У него было немного свободного времени, так что он последовал за тобой, и какого было его удивление когда ты достала из своего портфеля... Петлю?? Что за?!
Баттерс не долго думая подбежал к тебе и со страхом стоял рядом.

- хэй, что ты делаешь?? Разве.. разве это выход?? -

Он очень боялся, что должно быть с человеком, чтобы он попытался убить себя?
Видимо это только внешне ты очень сильная и грубая.

- Баттерс, верно? Зачем ты лезешь не в свои дела? Не надоело лезть ко мне? Я вроде тебе в школе объяснила что мне твоя помощь не нужна -

Ты говорила грубо, но при этом Баттерс мог заметить что твои руки дрожали и сжимали верёвку.

- я хочу помочь тебе, т/и! -

На его глазки наворачиваются слезы, и это явно пугает тебя.
Чтобы из-за тебя кто-то плакал.. ты не помнишь когда тебя в последний раз называли по имени, а не "свинья" "уродка" или по другому.

- з-заткнись! -

Ты делаешь шаг назад роняя верёвку. Как же это.. неужели ты снова кого-то обидела? Боже.. как ты могла?

- прости.. я.. -

Шепчет парень собираясь уйти что бы не мешать тебе, но ты хватаешь его за руку.

- прости -

Твой голос надломился. Неужели снова хочешь заплакать? Нет. Точно не из-за такого как он.

Но ты стоишь в мыслях лишь пару секунд как Баттерс обнимает тебя.

- все в порядке. Пойдем лучше попьем у меня какао? -

666 слов!

Простите, идея пришла, а после ушла(

Простите, идея пришла, а после ушла(

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
South park reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя