<< комментарий от автора >>
Я видела то что вам понравилась первая часть , и я уже побежала строчить новую ! Так что , наслаждайтесь ^^
•
,
.
С самого утра вы поняли что день будет солнечным , спросите как ? Чёрт подери , солнце слепило в глаза ! Хоть вы и закрывали шторку , на удивление она была открыта и именно из за этого она не закрывала солнце . Вы включили телефон в ожидании какого нибудь чуда , и да! Сегодня суббота ! Так как вы работали не полную рабочую неделю , вы могли тем самым отдыхать на выходных . Вы решили провести этот день с пользой - а именно провести его полностью для себя и ваших друзей . Вы им позвонили , но все они были заняты - у одной надо на детский утренник , у другой надо по делам на работу , а третий так вообще задумал вести стрим по ВарКрафту . Вы тяжело вздохнули , но такой вывод не помешал вам расслабиться . Вы попробовали медитацию на 5 минут , а затем переоделись в форму для Йоги и тоже попробовали её. Так как вы делали это вещи впервые вам было и вправду спокойно на медитации , а после йоги чувствовали себя и вправду лучше любой зарядки ! Вы присели за столик на кухне да бы поесть йогурт что лежал в вашем холодильнике полмесяца , за то он был по скидке . Как только вы сели поесть к вам кто то постучался в квартиру , вы открыли дверь и перед вами стоял тот самый Джон которого вы видели вчера .- Приветик ! Что делаешь ? Как дела ? Что ешь ?
Тот нагло просунулся сквозь вас войдя в вашу квартиру и присев за стол . Вы же всё таки решили сделать ему напиток .
- Так ... чай , кофе ? Может сок ? У меня как раз стоит в холодильнике яблочный
Спросили вы Джона , при этом поставив чайник нагреваться . Тот сказал что : " будет то что и ты " , так что вы решили заварить себе и ему жасминовый чай который тихо пылился в углу вашего кухонного шкафчика . Вы залили кружки кипятком и положили пакетики , затем положили себе желаемое количество ложек сахара . Вы присели с Джоном за стол и передали ему кружку с его жасминовым чаем . Вы сделали освежающий глоток напитка и посмотрели на Джона , он тихо и при этом нервно смеялся почти как сумасшедший. Вас это немного напрягло и вы решили смыться из квартиры и при этом убрать из неё и Джона , и тут созрел гениальный план ! Надёжный как Швейцарские часы ! Сказать что вы пойдёте в парк на встречу с Друзьями ! Которые заняты ... но во всяком случае , Джон должен как то уйти как минимум из вежливости .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты , и никто больше { John Doe }
FanfictionОбычная работа , обычный вечер , и необычный мужчина ... при его присутствии всегда веет странным кислым запахом хлорки что ослабляет взгляд и всё плывёт в глазах .