Я не оставлю тебя

1.1K 23 0
                                    


«Хорошо, нам нужно остановиться и заправиться», — объявил Сойер, натягивая ручной тормоз и поворачиваясь на своем месте, быстро оглядывая нас с Джаредом.

Я неловко поерзала в кресле, наручники больно царапали мои запястья, заставляя меня стиснуть зубы от боли.

«Если вы покажете мне, что я могу вам доверять, я ослаблю их», — сказал Сойер, открывая дверцу машины и выходя, начиная заправлять машину бензином.

Джаред повернулся ко мне, качая головой и глядя на Сойера через окно, рычание эхом разносилось по всей машине. «Кстати, тебе не нужно было надевать на меня наручники, ты же знаешь, что я не смогу пошевелиться и сбежать. Так почему бы тебе просто...»

- Джаред, не надо, - предупредила я, сжав губы в твердую линию, и тяжело вздохнула.

«Вы двое хотите чего-нибудь перекусить? Арахис, попкорн?» — спросил Сойер, засовывая голову обратно в машину и пожимая плечами, когда не получил ответа ни от моего брата, ни от меня. — Просто проверяю.

Я смотрела, как он осторожно закрыл дверцу машины, убедившись, что она заперта, прежде чем отправиться на заправку, бросив на нас последний предостерегающий взгляд, прежде чем войти внутрь.

— Хорошо, каков план? — спросил Джаред, приподняв брови.

Я покачала головой, закрыв глаза на несколько секунд. «Я не знаю. Нам лучше подождать, пока мы не увидим маму, и, надеюсь, она вразумит свою пару».

Джаред фыркнул, качая головой. «Ты действительно думаешь, что она это сделает? Он, наверное, держит ее в заложниках или что-то в этом роде, наша мама ничего не сможет сделать».

«Ну, это единственный выбор, который у нас есть, Джаред. Мы не можем убежать от него», — прорычала я.

Джаред опустил голову, вздыхая. "Но ты можешь."

«Что?» — спросила я, нахмурив брови.

«Клара, моя инвалидность не должна помешать тебе сбежать. В следующий раз, когда мы остановимся, тебе нужно убежать».

- Нет, Джаред. — сказала я сквозь стиснутые зубы. «Я не оставлю тебя».

— Ты могла бы пойти и найти помощь.

Я энергично замотала головой, тяжело сглотнув. «Он убьет тебя. Это не выход».

Джаред вздохнул, кивнул, глубоко вздохнул, возился со своими цепями. — Я не хочу ее видеть, Клара.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя