-Лиза, привет, - ко мне бежит Маша. -Я так рада тебя видеть.
-Я тоже рада тебя видеть, - мы обнимаемся до тех пор, пока наши обнимашки, не прерывает Никита.
-Так-то я тоже рад тебя видеть, - он улыбается, и мы обнимаемся.
-Привет мелкий, - всегда его так называю, раньше он дулся, а сейчас ему все равно, уже смирился.
-Так, теперь моя очередь сестру обнять, - Ника подходит к нам всем.
-Привет, - обнимаю ее так же сильно, как она меня. Мы с ней связаны очень тесно, все детство вместе, мы раньше жили в Москве, во Владимир мы переехали, когда мне было 12 лет.
-Так, ну все, заобнимались. Теперь есть садитесь, - командует тетя.
Весь ужин мы смеялись, вспоминали наше детство, Никита вспомнил, как мы с Никой оставили его на речке, и он шёл домой пешком. Тогда мы его не оставили, он сам сказал, что останется ещё чуть-чуть. Мама и тетя так нас ругали, что мы его оставили там.
-Лиза, - Ника решила что-то узнать. -Отец в курсе куда ты поедешь? – нависло глухая тишина, мое сердце стучало так, что мне кажется его слышали все сидящие за столом. Тетя явно начала нервничать, она как никто знает, что эта тема не поднимется.
-Ника, мне кажется это не совсем уместный вопрос, - угрожающе дядя на неё посмотрел.
-Извини, просто интересно, общаетесь вы или нет, - ее глаза наполнись грустью.
-Нет, - кратко и сухо отвечаю, больше мне сказать нечего.
-Вы с ним, когда последний раз виделись? – тетя редко это спрашивает.
-В феврале, - краткость это даже много, для него.
-Так, все. Закроем тему, - прорычал Никита.
Молчали мы в течение 5 минут.
-Как подготовка к экзаменам? – перевожу тему на Машу.
-Готовлюсь, с каждым днём все страшнее и страшнее, - натянутой улыбкой отвечает она.
-Мы уже устали, - выдаёт Никита. -Каждый день, она ложится позже всех, мы переживаем за неё.
-Да все хорошо будет, вспомни, как ты сдавал. Тетя думала с капельницей из валерьянки ходить, - и все начинают смеяться.
Мы разошлись по комнатам, Ника останется тут, из-за моего приезда. Муж у неё вообще милейший человек, всегда входит в положение.
Два дня пролетели очень быстро, я не успела насладиться временем с моей семьей. Через 11 часов у меня самолёт в новую жизнь, о которой я мечтала очень давно.
Все вышли попрощаться, ехать до аэропорта нам 2 часа, но мы поедем с запасом, мало ли пробки, в Москве это обычное явление.
-Обязательно возвращайся, - трясущимся голосом сказала Ника, она единственная понимает, что я не вернусь.
-Ждем в гости, - говорит дядя.
-Ты нас не забывай, я в отпуск пойду-приеду, - Никита улыбнулся.
-А я экзамены сдам и приеду, - Маша начинает плакать.
-Всех жду в гости, - иду к Маше. -Не плачь, все будет хорошо, - вожу рукой по спине.
Я обняла каждого, села в машину и заплакала. Тетя видела, что я плачу, но ничего не стала говорить, она, как и Ника понимают, что я уже не вернусь в Россию. Я буду жить в Корее. Тетя понимает меня как никто, так же как и Ника. Все, что со мной случилось, они проживали вместе со мной, именно поэтому они моя семья. Пока мы ехали, я молчала, тетя тоже не стала мне ничего говорить, она и так понимала, как мне тяжело, но, при этом, она рада, что моя мечта осуществилась. Я включила песню BTS «Best of me», всегда, когда мне грустно включаю, ее и настроение немного поднимается, но следом идёт песня «Black swan», и переключится, уже не получается.
Вот мы уже в аэропорту, на стойке регистрации, время тянется очень медленно, я смотрю на взлетающие самолёты и прокручиваю мысли в голове, о том, как моя мечта находится где-то в небе, к которой через 4 часа я полечу. Так как я лечу с пересадкой лететь всего 3 часа, но эта пересадка...
В Стамбуле я буду находиться 4 часа, и потом 9 часов и 40 минут до Сеула.
Ну вот, объявлена посадка на мой рейс. Время прощаться, черт возьми, я ненавижу это делать.
-Ну, все, мне пора, - глаза начинают слезиться.
-Лиз, ну может все-таки останешься? – тетя начинает плакать. -Ты к нам переедешь. Жить вместе будем, Маша рада будет.
-Теть, мы уже все обсудили, я все решила. Не могу жить тут, пока он знает, где я нахожусь. Даже я к вам перееду, он меня найдёт, - меня пробивает в дрожь от своих же слов. -Тем более это мечта, к которой я шла долгих 6 лет. И мама всегда хотела, чтоб я ее осуществила. Я это делаю не только для себя, но и для неё
-Ладно, действительно, это твоя мечта, к которой ты шла так долго, все помогали тебе в ее реализации. И вот она находится за окном, иди моя девочка. И самое главное будь счастлива, нас не забывай, - она обнимает меня и я начинаю реветь, не сдерживаю свои слёзы, и она шепчет мне на ухо. -Мама тобой бы сейчас гордилась. Она была бы счастлива!
Я крепко обняла ее в ответ и ушла в подвижную галерею.
Просьба, оставляйте звездочки. Ну а продолжение следует...)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечтам свойственно сбываться/ Пак Чимин 18+
FanficОна даже представить не могла, как в один день может измениться. Пока он гастролировал по миру не подозревая о её существовании. И вот мечта девушки осуществилась, и она встретила его...