М: ну что Жень . Мне кажется не плохо вчера повеселились . Ж: ага . Только жалко что ты Сашке так и не признался - говорит вдруг Женя . М: а сам- то Ане тоже ничего не сказал . Прошло около 10 минут и если-бы не телефонный звонок то разгорелась бы тут драка . Знали бы в этот момент девочки что два самых лучших друга из- за них поругались ; и достаточно сильно . Кстати о телефонном звонке . Жеееееееняяяяяя - орал Марк на всею квартиру .Ж: что случилось Ромео без Джульетты . Мне Сашка звонит что делать ? Ж: ну же отвечай , сидишь блин ещё думаешь .
Прошло около 20 минут и из соседней комнаты выходит Марк с улыбкой до ушей . Ж: признался чтоли ? М: нет . Тогда че лыбишься . М: она сказала что ей все понравилось и что родители не узнали об алкоголе . Ж: круто а вот моя Аня сидит ; молчит и ничего мне не пишет . М: подожди ещё успеет , у них сейчас тренировка начнётся . Ж: что у них будет тренировка тебе тоже Саша сказала ? Ну а что такого - сказал Марк . Да нет ничего такого - просто ответил ему Женя . Конечно было ведь Саша просто так бы ничего не сказала .
На следующий день Женя проснулся от того что у него очень громко вибрировал телефон . Ж: ну кто в такую рань вообще звонит сказал он в трубку . Я - из трубки телефона послышался тихий женский голос . Тогда Женя понял что ему позвонила Аня . Привет ; как дела очень нерешительно сказал парень . А: все хорошо даже отлично . Я хотела тебя поблагодарить за такую крутую вечеринку . Кстати вы не забыли о чем мы договаривались ? В голове у Жени : чтооооо о чем мы договаривались ? Так если я скажу что не помню то она на меня обидится скажу что помню . Ж: да конечно . А: хорошо тогда встречаемся 3 сентября . Место скину sms . Ж: Окей . Без проблем . А: вот и отлично . Пока Ж: пока всего хорошего .
Бляяяяять Кондратюк я забыл М: что забыл трусы одеть ? Ж: если бы . Оказывается мы с девочками о чем- то договаривались а я не помню !!!!! М: сука - сказал марк шепотом , я тоже не помню . Пиздец спроси тогда у Ани . Ж: не могу я сказал что все в силе и что я все помню . М: ну ты конечно ....... Спокойно я попробую узнать что то у Саши .
Звонок :
М: ало саш можешь говорить ?
С: привет , да а что ?
М: тут проблема . Мы не помним о чем мы с вами договаривались .
С: ахаххахаха пили меньше нас а сами не помните .
М: скажи пожалуйста
С: ок . 3 сентября мы собирались пойти ресторан .
М: а по какому поводу ?
С: Марк ну ты смешной . У тебя наверное день рождение будет и плюс открытие сезона.
М. А ой точно забыл спасибо большое
С: всегда пожалуйста обращайся ..
Жень успокойся я узнал мы идём в ресторан 3 сентября потому что у меня день рождение и плюс отмечаем открытие сезона . Ж: спасибо человек без трусов чтобы я без тебя делал . Стоп что ? У тебя день рождение будет ? А точно .
Просто слава богу опомнились .То автора :
Мне кажется что на этой неделе я умру сначала Саша и Марк вместе на шоу в Рязани в сегодня ещё в Москве . Жалко что Аня с Женей совсем не контактируют . Вместе они очень милые 🥰. А вы как считаете ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчикам исполнилось 18
Fanfiction18 лет это тот возраст когда хочется делать что-то запретное и нарушать законы . Посмотрим чем решили заняться наши мальчики .