Прошу меня простить за ошибки и указать их, если вы заметели.
-------------------
Блиц.
- Увидел её на пороге, удивительно, она была человеком. Таким слабым..ха-ха,это было чертовски жалкое зрелище. Но я её выпустил, скорее всего это был мой косяк,но вот гремуар был утерян. Об этом знать не должны, я обязан в ближайшее время найти его.
Но девочка не такая уж и добрая, хоть кажется такой на первый взгляд. Ну что ж, остаётся наблюдать. (внешность на ваше усмотрение, но буду операться на свой идел. :³)Мокси.
- Я не знаю откуда у нас в офисе появился человек! Но я...ам...это было не страшно, но неожиданно уж точно! Ведь не каждый день в аду встречаешь человека.. А так.. Она добра ко мне, ничего такого не замечал.
Милли.
- Ах, эта девушка? Я с ней не общалась, но Мокси говорил что она добрая! Вот и славно. К нам она не лезет, лишь задаёт пару вопросов, если что непонятно. Хи-хи. Во всяком случае я о ней лишь хорошего мнения.
Луна. (Луни.)
- М? Хм..ну большую часть она зависает со мной, мы смогли найти общий язык. Это меня радует... Не доставучая, довольно интересная. В детстве интересовала всякой магией, демонами, ну.. Это насколько я знаю...
Столас.
Всё же узнал о том что в аду появился человек, но гримуар был уже у Блица. Так что всё оки.
- Ах..Т/И мне понравилась, видел её пару раз. Но хоть как-то общались лишь один раз, поэтому ничего сказать не могу.. Но мне кажется,эта дорогуша довольна интересная личность.
Октавия.
-О, я её видела когда мы ехали в Лулу-Ленд, но мы не разговаривали, так что..ничего сказать не могу..
Стелла.
- Она услашала от мужа и дочери про вас, ничего тоже сказать не может. Они все мало знают про тебя -
Физзи-Роли.
- Эта девчёнка? Я вообще беспонятия, как она оказалась в аду. Но довольно миловидной внешности, что хоть как-то сглаживает моё недовольство. Но человек в аду...это что-то неправильно, но интересное! Поэтому я буду наблюдать за ней.. Хе-хе.
- С вами он ещё не говорил. -Асмодей.
- человек.. В аду...видел её в своём заведении, но ни подошёл. Я мог бы её выкрасть, но она была с Блицом, как я догадываюсь.
В следующий раз, в следующий.. Я обязательно поймаю её и мы поболтаем. - самодовольно ухмыляясь, мужчина сделал глоток дорого вина.Веросика.
- Видела её, но ничего сказать не могу. Фигура неплохая, могла работать и на меня. Красивенткая девочка,этого я не смогу отрицать. Голосок красивый, всё что нужно.-------------------
На этом всё. Делайте заказы, если пожелаете. Я буду только за.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Адский Босс" - реакция на Т/И.
FanfictionПо сути, тут будут практически все персонажи Адского босса. ( которые есть на данный момент) 😋Создавал по приколу, так что..да.