Утро. С того момента, прошло уже достаточно много времени. В очередной раз, уже четвертый месяц, я просыпаюсь в темноте, с закрытыми, как в фильмах про вампиров, шторами. Сколько времени я здесь пробыла, на самом деле, я не знала. Это приблизительно.
Открыв глаза, передо мной встает та картина, которую вижу уже на протяжении, тех же четырех месяцев.
Мне казалось, что уже нужно смириться с тем, что я не выберусь. За мной идет тщательный присмотр. Каждый мой шаг, не обойдеться без его взгляда. Иногда, я даже видела его глаз через щелочку в двери ванной. Приносит дикий дискомфорт, но перечить ему, я не осмелюсь.
Я еще очень давно лишилась личного пространства. Причем, за все время, я уже успела забыть, что это такое.
На первом этаже, отчетливо был слышен голос женщины, который рассказывал последние новости в нашем маленьком городке.
Тело по непонятной причине, или.. вполне понятной, правда, лишь для меня, сильно ломило.
Веки были безумно тяжелыми. Не знаю, как я их открыла с самого начала.
Как только я хотела пойти на первый этаж, и вновь увидеть его лицо, смотрящие телевизор, я почувствовала, как конечности онемели, еще и живот громко заурчал, показывая, что требует что нибудь съесть. Уже через минуту, я неподвижно лежала, что означало мою потерю сознания, не подавая признаков жизни, и.. возможно, уже на грани ухода из нее.
Лицо было до безумия бледным, синяки под глазами, не из за сна, и синие, тоже бледные, губы.
С первого этажа, послышался крик, который я уже не слышала.
--
- Ромашкааа.. Тут твоя любимая передача. Спускайся.
Ему никто не ответил. Подумав, что та спит, он телепортировался к ней в комнату, уже готовясь приблизиться и поцеловать ее в макушку.. Правда, его встретил не очень приятный портрет: лежит девушка, в форме звезды, цветом кожи, словно у самого настоящего трупа, и покрытое шрамами от ожогов, тело.
- Малышка.. А где ты нашла приборы для макияжа?
Опять ноль ответа. Номера Пять уже начало это бесить, что юная леди, притворяеться, так еще и проявляет игнорирование в его сторону.
- Хватит. Давай вставай.
Он прищурил глаза и подошел к кровати, садясь рядом.
- Ромашка.. Это вообще не смешная шутка.. И вообще, разве ты не понимаешь, что за это.. тебя ждет наказание в два раза жестче.
Если бы она это слышала.. Как жаль, что походу, это и есть ее конец. Жестокий, не счастливый, с отстутвием бурных эмоций, конец. Так рано, она лишилась всего. Родители и друзья, больше никогда не увидят ее, и не обнимут. Никогда не услышат смех, и не увидят улыбку.
Не так она планировала прожить эту жизнь. Она хотела найти себе вторую половинку и путешествовать по миру. Она никогда, не думала, что в ее жизни, может произойти такой поворот событий.
Не смотря на нежность, которую пытался проявить Номер Пять к ней, она не смогла ничего к нему почувствовать, больше чем слабую симпатию.
Парень взял ее за руку и приподнял. После чего, отпустил. Конечность безжизненно упала. Тогда, его глаз дернулся, и он приблизился, начиная щупать пульс.
Его не было, также как и дыхания. Ноль постукиваний, ноль вдохов.
Таймер приоткрыл рот, и начал дергать ее тело, начиная судорожно шептать, чтобы та открыла глаза и сказала, что все хорошо. Резултат, через-чур разочаровывал его. Он взяла девушку на руки и со слезами на глазах, телепортировался в больницу. Он понимал, что она мертва. Но может.. Ее еще можно спасти?
Медсестры ужаснулись и попрятались по кабинетам, начиная вызывать полицию. Администратор спрятался, с надеждами, что Номер Пять никого не тронет.
После прошлого случая, его начали бояться. Мало ли, он опять зарежет одну из работающих женщин?
- КТО НИБУДЬ, ПОМОГИТЕ ЕЙ, ПРОШУ ВАС.
Всем было плевать на девушку. Сейчас, им главное - спасти свою жизнь. Мертвая Мэри на его руках, была бледной. Ее вид, уже не мог ничего желать. В принципе, каждый мертвый, выглядит ужасающе.
Полицейский участок, находился недалеко. Поэтому, в здание, уже через несколько минут, вбежала полиция.
- Положи девушку на диван, - крикнул один из них и направил дуло на юношу.
Номер Пять обернулся и скорчил лицо.
- Помоги... - он не договорил. Так как, в его руку, прилетела пуля, которая заставила уронить Мэри, - те.. РОМАШКА...
К парню подбежали сотрудники. На него надели наручники и повели к машине. Он хотел телепортироваться, но рана и в принципе что то не давало этого сделать.
Через минуту, он сидел в транспорте, и держал руку на окне.
- Пустите.. Ей надо помочь.
- Сиди смирно. Иначе, вторую руку прострелим.
Таймер заплакал сильнее. Машина тронулась и они поехали в участок. Ему больно оставлять ее. Он хотел прижать ее к себе, хоть уже мертвой.
--
Тело юной леди, лежало на полу. Один работник, которого вызвали тогда, когда у него выходной, подошел к ней и потрогал отсутутвующий пульс.
Он не хотел морочиться, и выбросил этот труп на ближайшей мусорке, предварительно, запаковав его в мешок. После чего, поспешно пошел домой, ни чувствуя никакой вины.
С ней обошлись так не по человечески... Не так она хотела.. Совсем не так.. Ее тело, так и останется прогнивать на свалке.
Родители так и не узнали о ее смерти. Никто не объявил об этом.
Шатена поместили в тюремную камеру, оставляя один на один со своим мучением, страхами, слезами, и тоской.
Один он, никогда не забудет о случившемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашка с каплей крови
Misterio / SuspensoБуду очень благодарна, если вы оцените мою работу.)