Утром меня разбудил телефонный звонок.
-Дааа?- сонно протянула я.
-Мира, извини, что не позвонила вчера.
-А, мам, это ты. Ничего, со мной все хорошо. у вас как?
-Да тоже, только вот у отца снова спина болит.
-Оу, может приедете?
-Мы еще не до конца помогли твоей бабушки. Как только, так сразу.
-Ладно, я жду вас.
-Ну давай, пока.
-Пока, целую.
-И мы тебя.
Я отключилась.
Немного повалявший я встала, взяла Персика и пошла завтракать.После завтрака я стала думать, чем же мне заняться.
Нике позвонить? Она все время проводит с Кириллом. Не хочу мешать.
Марку или Марине? Тоже не.
Аня помогает отцу в зоомагазине.
С Денисом я поругалась.
Нужно было бы позвонить Крису или Лиде, но вдруг вчера он остался у нее, ну вот вдруг и я им помещаю, к тому же сейчас только пол десятого. Позвоню позже.
Немного поразмыслив, я решила убраться в доме.
Начала со своей комнаты. Убрала вещи, которые как всегда разбросаны. Вытерла пыль и убралась на полках.
В гостевой спальни поменяла постельное белье. В комнате родителей было чисто, как и в комнате творчества.
На уборку второго этажа у меня ушел час, но под музыку ты не смотришь на время и его практически не замечаешь.
Ника прислала мне в контакте песню mtmrfz - All I Want , сейчас она играем у меня на повторе, я просто не перестаю её слушать. Песня - КАААЙФ!Прошло уже полтора часа, а я еще не полностью убралась на первом этаже. Я и не знала, что у меня так все разбросано.
Но уборка не может тянутся вечно, и вот все убрано.Остальное время , я просто бездельничала. Слушала музыку, сидела ВКонтакте, немного почитала, играла с лазерной линейкой и Персиком.
Я не люблю выходные, особенно те, которые заставляют меня грустить.
Я стала размышлять. У меня есть кот. Он добрый, хороший, ласковый, не царапается. Но он не может пойти со мной гулять!
Мне нужна собака!
Я быстро захватила эту мысль и начала набирать мамин номер, но как на зло никто мне не отвечал. Только с третьего раза мне ответили.
-Мира? Что-то случилось?
-Да,мам, случилось!
-Ну не томи, говори быстрей.
-Мне нужна собака.
С минуту мама молчала, а потом послышался выдох облегчения. - Мира, детка, я так испугалась. Думала что-то серьезное.
-Мам, я говорю вполне серьезно. У моих друзей дела. Я одна, мне нужен постоянный друг, который будет меня любить и никогда не придаст.
-Давай мы приедем и все обговорим. - предложила мама.
-Ну, мааааааам!!- заныла я в трубку. - Пожалуйста!
-Ладно, иди в зоомагазин, и выбери себе нового друга. Скажи дяде Валере, что завтра я принесу деньги, и да, юная леди, это будет ваш питомиц, а не мой, поэтому вы будете за ним ухаживать, выгуливать и убирать. Вы поняли??
-Ураааа, спасибо, мамочка. Ты лучшая!Быстро одевший, я поспешила на автобус.
В автобусе я сидела просто в шоке.
Какую лучше взять: маленького или большого. Белого или черного. Мальчика или девочку.Как только я зашла в магазин, я наткнулась на Аню.
-Аня!
-Мира?
-Привет, я тут к вам пришла друга выбирать! - заявила я.
-Оу, я тогда позову отца, он лучше тебе подскажет.
-Ладно.-Мира, золотце, что привело тебя заглянуть к нам? - радостно крикнул дядя Валера (отец Ани)
-Я пришла собачку у вас выбрать.
-Замечательно, пойдем! У нас есть: Австралийский Шелковистый Терьер, Шпиицы, Американские Кокер Спаниель, - начал перечислять дядя Валера. - Аляскинский Кли Кай, Бигль, Пекинесы, Мопсы и много других.
Как Только мы зашли в зал, нас оглушил многочисленный лай собак.
-Тебе уже взрослого или щенка? - спросил меня дядя Валера.
-Думаю что щенка.
-Хорошо.За двадцать с лишнем минут я присмотрела несколько щенков на выбор это были: девочка Ши-тцу, мальчик Джек-Рассел-терьер, мальчик Шиба ину, мальчик Шелти и девочка Цвергпинчер.
Мы выбрали их и отнесли в отдельную комнату. Все трое мы расходились во мнениях. Долго выбирав, я решила взять не одного щенка, а два, чтобы у родителей тоже был лучший друг. Себе я выбрала щенка Шелти, а родителем Ши-тцу.
-Значит их? - спросил дядя Валера.
-Да. Мама сказала, что завтра переведет деньги.
-Ах, - отмахнулся он. - не переживай. Аня иди помоги Мире привезти их домой.
-Дядя Валера, а можно она у меня останется до вечера, а то я одна, мне так скучно.
- Хм, мне помощь уже не нужна, думаю сам справлюсь, так что , да, можно.
-Ура. - крикнула я вместе с Аней.
-До Свидания!
-Пока, пап.
Мы попрощались и пошли вместе с двумя милыми щенками домой.
Пойти мы решили пешком, чтобы щенки побегали. В зоомагазине, я также взяла ошейники, миски, игрушки, поводки, а когда мы выберем имена, мы закажем кулончики с именами.
Во время нашей прогулки я позвонила маме и сказала , что выбрала себе щенка, а про Ши-тцу решила промолчать, пусть будет сюрприз.Щенки всю дорогу бегали, кусали друг друга за хвосты и лаяли на прохожих.
Мир мне казался таким счастливым и радостным, что я даже и не думала о Денисе или об ком-нибудь другом. Я была счастлива и это заставляло меня улыбаться, а не грустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной
Novela JuvenilДевушке Мире снится сон с красавцем блондином. И в один день она знакомится с ним. Кто он для нее? Друг или враг?