1

301 17 1
                                    

Ночь.... Бар....  Разлитая бутылка полусладкого вина и два тела стоящие возле окна в полу голом обличии и в опьяненном виде.

Бар который находится на 50 этаже клубного заведения и с его балкона открывается шикарный вид на ночной город.

Директором клуба был Чон Хосок он альфа с запахом ликера, как обычно альфы должен быть с омегами но не он. Хосок другой который любит спать лично с альфами либо жестко их иметь либо быть нежным с ними, это как придется либо как они предпочтут.

У Хоби есть друг Кай и тоже альфа у него запах горького шоколада. Кай обычный альфа и спит только с омегами, но черт ему попался Хоба и он его называет "сучка в красном" так как к Хосоку очень идет красный цвет.

Хоба обожает подкалывать друга и говорить "твоя попка как орех так и просится на грех, согрешим?", на что Кай ему всегда отвечает "ты скоро допиздишься, что я тебя трахну дорогой друг". А ведь и правда у Кая знатный попец Хосок так и хочет его пнуть, зайти по самые яйца в его анальню дырочку.

Они постоянно друг друга подкалуют но сегодня Кай пришел к другу со слезами на глазах и сообщил что его возлюбленный ему изменил с другим и то что они расстались тем самым Кая бросили. На что Хоба обнял его и утешил словами

-Кай не переживай ты так,  - сказал Хо другу,  - еще встретишь возлюбленного и вы будите вместе то вы  не отлипните друг от друга поверь мне, - улыбнувшись сказал Хо

- Сомневаюсь мне в последнее время вообще не везет с омегами,  - сказал Кай другу, - тебе то проще ты трахнул альфу и все, а после разошлись либо спите без обязательств. А я так не могу, - надув губы  сказал Кай.

-так и ты попробуй с альфой может тебе понравится, - с ухмылкой сказал Хоба, - чтоб тебя поддержать я закрыл бар на два дня если хочешь давай выпьем?

-давай я не против сказал Кай, - и улыбнулся Хоби.

Достав из сейфа бутылку коньяка они начали его распивать. Говоря обо все вскоре Кай уже смеялся и забыл об разбитом своем сердце.

Говоря с другом Хоба положил свою руку другу на ногу и гладил ее а после Кай обнял Хо и сказал.

-я так рад что у меня есть ты Хобочка, ты единственный такой верный друг, -улыбаясь сказал Кай, - ты настоящее чудо и просто сокровище.

Кай лег на плечо к Хоби а Хо обнял его.

-тише,  тише,  можешь поплакать если хочешь, - сказал Хо и обнял друга.

Кай не хотел плакать он просто обнял друга и прижавшись к его груди обнимал Хо. Так пришло некоторое время и после они открыли несколько бутылок вина и начали вместе пить.

Кай уже был хороший и провел рукой по носу альфы.

-ты че делаешь, - сказал Хо

-я тут подумал может и правда переспим,  - посмотрел Кай на Хобы опьяненными глазами.

-ты пьян я такими как ты лучше не спать все равно не вспомните прошлой ночи,  - сказал Хоба.

- но я хочу попробовать даже если завтра не вспомню хочу ощутить это когда в тебе альфа находится, и трахает тебя в анальную дырочку. - сказал Кай.

-ты же понимаешь если мы переспим другого пути не будет назад? - смотря на Кая Хоба задал ему этот вопрос.

-да я все понимаю.

-чтоб не было после что я отвратительный друг и трахнул тебя чтоб усмирить свое желание.

-не переживай все будет хорошо.

- ну как скажешь.

Хоба разлил последнюю бутылку полусладкого и стоя напротив друга они начали раздеваться. Сняв рубашку они стояли при лунном свете. Луна освещала их непревзойденные тела, Хо и Кай были очень подтянутыми что каждый хотел с ними переспать. Ну кто бы знал что они скоро будут спать друг с другом.

-ты готов к траху, - улыбнувшись сказал  Хосок Каю.

-да, тем более это всего лишь один раз, - улыбнулся Кай.

-ну ну, думай как хочешь - сказал Хо.

Оба альфы прижались к друг другу губами и начали целоваться как будто пожерали друг друга при этом Хоба обнял Кая так что тому стала в объятьях друга комфортнее.

Растегнув штаны и сняв их с Кая Хо целовал спину альфы, а после снял с себя штаны и боксеры. Кай предвкушал что же будет дальше?

Хосок медленно стянул боксеры с альфы и облокотив его об окно, раздвинул его ножки так чтоб он прогнулся и попка была чуть поднята.

Взяв крем и смазав свои пальцы Хосок произнес слова.

-будет больно но я постараюсь быть нежным.

И всунул два пальца в альфу начал разрабатывать ему анальную дырочку.

Сучка в красном (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя