Неожиданный визит

150 21 11
                                    

       — Как всё прошло? — на выходе девушку встретил Ким, его лицо оставалось таким же холодным и безучастным, как и до этого. Создавалось ощущение, что он был здесь физически, но не ментально. В мыслях он был где-то далеко, но тело было вынужденно тащиться за Джису, показывая и рассказывая о здешних правилах и законах.

     — Я слишком хорошенькая, чтобы ему не понравиться, — отчего-то ей захотелось ответить в подобной манере, словно желая вывести собеседника на какие-либо эмоции. Но сегодня она слишком часто совершала ошибки: мужчина даже глазом не повёл. — Император выбрал меня, поэтому сегодняшним вечером мне нужно явиться во дворец.

     — Хорошо, — сухой ответ и дальнейшее молчание.

     С главной улицы молодые люди свернули на менее людную, где прохожие были редкостью, в основном там ошивались бездомные, доживая последние минуты жизни в страшных муках. Су привела сюда парня, чтобы разведать больше информации, она надеялась сорвать маску с его лица и вытащить истинную сущностью Кима.

     — Мы пришли сюда, чтобы ты могла спокойно приставить лезвие к моей шее? — хватило и пары секунд, чтобы Джин разгадал все планы девушки. Для него всё было так очевидно, что даже смешно.

      — Я привела тебя сюда, чтобы спросить о волнующих меня вещах.

     — Мне нечего тебе сказать, — парень сложил руки за спиной и продолжил путь, наслаждаясь тишиной и чуть слышным кряхтением бедолаг, что умирали от голода и болезни. — Ты хочешь получить ответы на вопросы, на которые у меня нет ответов. Я всего лишь прислуживаю своему хозяину, жалкий слуга, потакающий всем его приказам. У меня нет власти, поэтому не спрашивай то, на что я не смогу ответить, — ложь, что так умело слетала с уст Джина, не впечатлила Ким. Не похож он был на обычного слугу, способного только прислуживать господину. До сей поры девушке не давали покоя его глаза, пугали до жути лишь по одной причине. Она не знала, что можно ожидать от них.

     — Я сделаю вид, что поверила в твою складную ложь, но тогда поведай о своём хозяине, — Джису знала, что не услышит имени и досье на заказчика, но попытаться стоило.

     Раньше ей не было до этого дела, но в данной ситуации интерес вполне логичен. Убийство императора — грех, за которое её ждёт смерть в страшных муках. Никто не будет церемониться, бросят в камеру и оставят гнить до поры до времени. На рассвете будут приходить люди, ломающие ей колени, а вечером вправлять обратно, подобное будет повторяться на протяжении недели, пока нестерпимая боль не перерастёт в наваждение. Её будут ломать медленно, дожидаясь момента, когда рассудок покинет её. Никто не даст ей умереть легкой смертью, умрет в страшных муках, и девушке безмерно повезёт, если сердцу удасться остановиться в ходе одной из экзекуций.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наложница по контракту Место, где живут истории. Откройте их для себя