Проснулась я в каком то подвале. Там было много крови и пыли. Я очень испугалась, так как не понимала где я нахожусь.
Через пару минут зашёл какой то человек и сказал рассказать все о братике и остальных. Я не хотела их предовать поэтому молчала. Он стал бить меня.
Первый удар был в живот другой в голову и т.д. Это продолжалось 20 минут. Для меня было намного больше.
Так прошла ниделя. В день мне приносили кусок хлеба и воды.
Каждый раз когда ко мне приходили заставляли есть, и я не ела меня били и когда меня спрашивали про майки и я молчала было тоже самое.
На мне не было живово места и я просто лежала на холодном полу не чувствуя ничего.
И вот снова такой же день. Я проснулась от шума наверху. Я слышала крики и стрельбу. И тут дверь открывается и я вижу братика и Санзу. Я попыталась встать но ничего не получилось все болели сил не было.
Они подбежали ко мне и взяли на руки.
Я отклячилась.
Не знаю сколько я была без сознания, но проснулась я в белой комнате. Ко мне было прикреплено много аппаратов и почти полностью я была забинтована.
Рялом на стуле спал братик.
-б..брат..тик (сказала я тихо
-тика-сказал он проснувшись и обнял меня-я тебя больше никуда не пущуПрошла ниделя. Меня выписали. Я лежала дома рядом с братиком.
___________________________
Ребята простите что так долго, но у меня больше нет идей для фанфика. Пожалуйста помогите🙏🙏🙏🙏🙏🙏🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
братик не бросай меня никогда
FanfictionЭто история о майки с чёрным импульсов и о его сестре которой 5 лет. Вообщем читайте🙏💧 просто только первый раз пишу фанфик