tselmuunshirsaan 💗💕💞
Он твой начальник и влюбился в тебя
("Хочется чего-то миленького ")Хисын:
Делал подкаты максимально беспалевно. Премию давал, отпуск первой по списку. Ты делала вид, что он просто твой начальник и никто больше. Конечно его внимание тебе нравилось.А Ли так старался и в очередной раз не выдержал, напился на работе и разносил там офис. Парень заявился к твоему месту. А ты спокойно сидишь и делаешь отчёт.
-Виновница торжества... Т/И~ща... Малышка)- губы трубочку тянуться за поцелуем - Принцесса моя, что мне ещё сделать. Я не заслужил твою любовь? - дальше он падает на колени и уже плачет от разбитого сердца. И при всём то народе. Завтра кто-то будет извиняться и уже в трезвом виде просить выйти за него .Джей:
Для тебя как бы работа была всегда на первом месте и ты вокруг вообще ни чего не замечала. Хоть президент пусть ухаживает. Все в вашей компании уже заметили, что Чонсон то ласты клеит клеит, да не может закончить дело. Всем так же было жалко его. Ты в лоб не видела или может за работой не увидела его влюблённость в тебя. Ну не может же босс в цветами почти каждый день ходить на работу и подвозить тебя поздно домой, ужинать с тобой и тпд. В этом случае твоя подруга натолкнула тебя на правильную дорогу и открыла глаза. Ты посмотрела совсем с другой стороны на это.
-Заметила наконец меня.... Будешь моей девушкой?Джейк:
По твоим рассуждениям, не может всё происходить сука всё как в дорамах. Да и идеально все ты не любишь, жила короче спокойной жизнью и забот не чувствовала. До появления на горизонте Шим Джеюна. Ой как ухаживал за тобой. Просто на лице твоём от упоминания босса цвела улыбка. Всё было взаимно и вы уже много пережило. Сначала было тяжело... Из колонок раздаётся голос директора.
- Т/И, зайдите в мой кабинет! - строгий типа такой. Ты ножками перебираешь быстро к кабинету.
-Вы что-то хотели?
-Я тут детские вещи смотрю и ещё место где мы будем медовый месяц проводить, смотри какая милота uwuu.) - почему он из тебя, холодной леди, превращает в нежную маленькую девочку.Сонхун:
Ведёт себе скованно, вот ты и подумала, твой босс что-то скрывает. Ну не человека он же убил ? Хотя с таким покерфейсом можно и 2млн человек убить и глазом не моргнуть. Пак тебя привлекал, как и половину офиса, потому что вторая половина была за мужем. Он был секси и ты с этим согласна. Но как начал к тебе подкатывать, его клуб незамужних женщин чуть тебя с говном не съели. И ты подумала- это лишь флирт. По другому и не объяснить.
-Т/И, я люблю тебя.... Т/И этот букет идёт вместе с моим сердцем.... Т/И ты будешь моей? - все эти записки в букетах с цветами... Тебя всё достало и ты пришла к нему в кабинет без стука.
-С этого момента я твоя девушка, ниче не знаю!Сону:
Ну как в такого милашку можно не влюбится, а? Скажите мне! Каждое утро он подвозил тебя на работу и доставлял домой, по дороге пели песни, вы ходили на обеды и ужины вместе. Разве так идеально и не должно быть? Он был парнем мечты, накормит, спать уложить и в щёчку поцелует.
-Как ты мне вообще достался?
-А мне-то как фортануло в жизни) - он крепче обнимает тебе. Вы встретились на нейтральной территории, не можете друг без друга. Вас и до отношений шипперили в компании. А тут на глаза попался твой друг работник компании.
(Автор: "ГоЛуБкИ Я ВаМ Не МеШаЮуу?)
-Милуетесь? Ну и правильно, любовь правит миром) всё я ушёл.... удачи Босс) - в чем это удачи ?Чонвон:
Что хочешь всё к твоим ногам, но надо нам девушка показать, что мы независимые, сильные и ни в чем не нуждаемся. Раз ты пришла на работу в 8 утра и никого не нашла, тебе всё шуткой казалось. Даже не выходной был. Последнее место - это кабинет Яна и ты решила туда наведаться. А там... Свет только исходил от свечек, на полу лепестков роз, в кресле сидит Чонвон. Завидев тебя, он встаёт и опускается на колено, достаёт коробочку.
-Т/И, это хоть и банальные слова, но ты будешь моей любимой женой? Матерью моих детей? - хотелось тебе сказать "все это как-то сложно " Не прокатить. Ты его тоже любишь. Ты падаешь на пол и обнимаешь его. Плачешь.Ники:
Всё с самого начала не задалось, его только перевели в твой филиал и сделали директором, он сразу положил на тебя глаз и вёл себя мягко говоря как пятиклашка, за косички дёргал и неумело флиртовал. Мы же девушки самца какого-нибудь хотим, а что нам этот неумелый детектор. Так ты его и игнорила. Год... Два... А Нашимура становится статьней, мускулистей и приобретает мужские черты. Тогда твой бутон тек по нему.
-Т/И, я больше не буду бегать за тобой, соглашайся сейчас. Я люблю тебя уже два чёртовых года, посмотри на меня я изменился, что не так ?
-Ты конечно идеален,но я... -он притягивает тебя за талию к себе и ты опять чувствуешь это доминирование с его стороны, вся его мощь, заставляет тебя повиноваться.
-Моя девушка всегда была будет и останется прекрасной) - *поцелуй *💛💛💛💛💛💛💛
Сука, ну не умею я быть милой)